Количественные измерения результативности output

Параметры Комментарии(+/-)
Пресс-клиппинг Популярный сервис, пре­доставляемый большим количеством агентств. Легко приводит к непра­вильным представлениям, основанным на субъектив­ных выводах. Отсутствуют измерение качества и срав­нение с конкурентами
Общее количе­ство статей (за определен­ный период времени) Наиболее легкий параметр измерения объема, типич­ный параметр, предостав­ляемый агентствами путем простых измерений Нет измерений качества, нет сравнения с конкурентами
Общее количе­ство статей, вышедших за время реали­зации одного проекта(на­пример, после распростране­ния пресс-ре­лизов) Базовый параметр измере­ния количества статей по результатам проведения PR-проектов. Нет измерения качества
Общее коли­чество статей в одном регио­не (за опреде­ленный пери­од времени) Позволяет проводить об­щие сравнения объемов и количества статей, на­пример в разных странах. Нет измерений качества, не принимаются во внима­ние потенциально разные конкурентные ситуации в разных странах
Общее число статей, посвя­щенных одной теме или одно­му продукту Хорошее базовое изме­рение для руководителей или менеджеров по марке­тингу, отвечающих за про­движение определенного ассортимента продукции. Требует хорошего инструк­тажа исследовательских агентств и четкого опре­деления ключевых слов поиска
Общее число статей в одном издании Базовая мера объема для оценки восприимчивости издания. Не рекомендуется прово­дить сравнения с другими изданиями, имеющими разную частоту выхода (например, еженедельные и ежемесячные)
Общее число статей, напи­санных одним журналистом Базовая мера объема для оценки восприимчиво­сти одного конкретного журналиста; особенно интересно измерить отдачу от статей журналистов, работающих для разных изданий (фрилансеров). Не отражает отношение журналистов к продукту или компании
Охват аудито­рии (количе­ство статей в одном изда­нии с учетом тиража этого издания) Хорошее и простое изме­рение охвата аудитории для оценки масштаба инфор­мационного освещения. Трудно измерять онлайновые издания, поскольку их тиражи не всегда известны
Охват аудито­рии с учетом количества читателей на каждый экземпляр Усложненный метод изме­рения охвата аудитории для оценки масштаба инфор­мационного освещения. Трудно измерять онлайновые издания, поскольку
издания (OTS, opportunity to see) их тиражи не всегда известны
Простой рек­ламный экви­валент Количественное измере­ние, удобное и понятное менеджерам, осуществля­ющим функции контроля финансов. Не отражает качества, не принимает во внимание различного воздействия публикаций в прессе и прямой рекламы
Рекламный эквивалент с учетом то­нальности статьи Количественное измере­ние, удобное и понятное менеджерам, осуществля­ющим функции контроля финансов. Параметры сравнения воз­действия рекламы и пуб­ликаций в прессе субъек­тивны
Отслеживание освещения корпорации/ бренда/про­дукта Хороший показатель для различных подразделений корпорации
Темпы роста числа публи­каций Показывает тенденции, складывающиеся со вре­менем. Не показывает абсолют­ных величин
Публикации, представля­ющие доли рынка Дает представление о при­сутствии конкурентов в СМИ. Не показывает абсолют­ных величин
Распределение по типам СМИ Показывает, соответствует ли сообщение (message) целевой аудитории. Имеет значение только при работе с различными целевыми аудиториями
Количество ссылок на спи­керов Отражает привлекатель­ность и эффективность спикеров компании. Не выявляет, правильные ли ключевые сообщения компании были процити­рованы
Количество заголовков Лучше отражает заметность компании, чем просто количество статей. Не говорит о том, соответствует ли заго­ловок ключевому со­общению
Количество статей об ин­дустрии, в ко­торой работает компания, в целом Хороший индикатор наибо­лее горячих тем в отрасли. Неспецифично для кон­кретной компании! Это всего лишь косвенный показатель вашей PR-дея­тельности
Контрольное количественное измерение Учитывает размер компании. Может стать сложным, если компания работает на разных рынках; этот параметр трудно сравнивать.

Таблица ДЗ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: