Параметры
| Комментарии(+/-)
|
Пресс-клиппинг
| Популярный сервис, предоставляемый большим количеством агентств. Легко приводит к неправильным представлениям, основанным на субъективных выводах. Отсутствуют измерение качества и сравнение с конкурентами
|
Общее количество статей (за определенный период времени)
| Наиболее легкий параметр измерения объема, типичный параметр, предоставляемый агентствами путем простых измерений
Нет измерений качества, нет сравнения с конкурентами
|
Общее количество статей, вышедших за время реализации одного проекта(например, после распространения пресс-релизов)
| Базовый параметр измерения количества статей по результатам проведения PR-проектов. Нет измерения качества
|
Общее количество статей в одном регионе (за определенный период времени)
| Позволяет проводить общие сравнения объемов и количества статей, например в разных странах. Нет измерений качества, не принимаются во внимание потенциально разные конкурентные ситуации в разных странах
|
Общее число статей, посвященных одной теме или одному продукту
| Хорошее базовое измерение для руководителей или менеджеров по маркетингу, отвечающих за продвижение определенного ассортимента продукции. Требует хорошего инструктажа исследовательских агентств и четкого определения ключевых слов поиска
|
Общее число статей в одном издании
| Базовая мера объема для оценки восприимчивости издания. Не рекомендуется проводить сравнения с другими изданиями, имеющими разную частоту выхода (например, еженедельные и ежемесячные)
|
Общее число статей, написанных одним журналистом
| Базовая мера объема для оценки восприимчивости одного конкретного журналиста; особенно интересно измерить отдачу от статей журналистов, работающих для разных изданий (фрилансеров). Не отражает отношение журналистов к продукту или компании
|
Охват аудитории (количество статей в одном издании с учетом тиража этого издания)
| Хорошее и простое измерение охвата аудитории для оценки масштаба информационного освещения. Трудно измерять онлайновые издания, поскольку их тиражи не всегда известны
|
Охват аудитории с учетом количества читателей на каждый экземпляр
| Усложненный метод измерения охвата аудитории для оценки масштаба информационного освещения. Трудно измерять онлайновые издания, поскольку
|
издания (OTS, opportunity to see)
| их тиражи не всегда известны
|
Простой рекламный эквивалент
| Количественное измерение, удобное и понятное менеджерам, осуществляющим функции контроля финансов. Не отражает качества, не принимает во внимание различного воздействия публикаций в прессе и прямой рекламы
|
Рекламный эквивалент с учетом тональности статьи
| Количественное измерение, удобное и понятное менеджерам, осуществляющим функции контроля финансов. Параметры сравнения воздействия рекламы и публикаций в прессе субъективны
|
Отслеживание освещения корпорации/ бренда/продукта
| Хороший показатель для различных подразделений корпорации
|
Темпы роста числа публикаций
| Показывает тенденции, складывающиеся со временем. Не показывает абсолютных величин
|
Публикации, представляющие доли рынка
| Дает представление о присутствии конкурентов в СМИ. Не показывает абсолютных величин
|
Распределение по типам СМИ
| Показывает, соответствует ли сообщение (message) целевой аудитории. Имеет значение только при работе с различными целевыми аудиториями
|
Количество ссылок на спикеров
| Отражает привлекательность и эффективность спикеров компании. Не выявляет, правильные ли ключевые сообщения компании были процитированы
|
Количество заголовков
| Лучше отражает заметность компании, чем просто количество статей. Не говорит о том, соответствует ли заголовок ключевому сообщению
|
Количество статей об индустрии, в которой работает компания, в целом
| Хороший индикатор наиболее горячих тем в отрасли. Неспецифично для конкретной компании! Это всего лишь косвенный показатель вашей PR-деятельности
|
Контрольное количественное измерение
| Учитывает размер компании. Может стать сложным, если компания работает на разных рынках; этот параметр трудно сравнивать.
|