Качественные измерения результативности

Параметры Комментарии(+/-)  
Рейтинг добро­желательности: позитивный/ нейтральный/ негативный Простой индикатор каче­ства освещения и имиджа компании в прессе. Может быть крайне субъ­ективным  
Мелкая шкала рейтинга добро­желательности Полезен при вычислении индексов. Может быть крайне субъ­ективным  
Рейтинг добро­желательности по сравнению с конкуренцией Позволяет проводить сравнения между странами. Не учитывает размер ком­пании, то есть силу PR  
Коэффициент соотношения между желаемы­ми и негативны­ми статьями Простой показатель ка­чества информационного освещения. Не учитывает воздействия статьи  
Выделяемость статьи Дает хороший показа­тель воздействия статьи для определенной ком­пании. Может быть субъектив­ным. Вы должны опреде­лить параметры выделяе­мой статьи до того, как будете ее измерять
Использование иллюстраций Усиливает понимание и запоминание содержа­ния статьи. Журналист может выбрать неудачное изображение, поэтому наличие иллю­страции может ничего не говорить о качестве
Цитирование высказываний экспертов В этом случае статья вы­глядит более нейтральной и независимой. Негативные цитаты могут быть очень вредны
Расположение/ место статьи в издании Показывает степень важ­ности информации для читателей по мнению журналиста. Важный па­раметр, если статья срав­нивается с рекламным эквивалентом. Дополнительный бюджет, необходимый для такого анализа
Текст заголовка Показывает, насколько важным ваше ключевое со­общение кажется прессе. Может быть субъективным  
Сравнение же­лаемого ключе­вого сообщения с опубликован­ным сообще­нием Показывает эффектив­ность спикеров вашей компании. Работает только в том слу­чае, если запланирован­ное ключевое сообщение было четко сформулиро­вано до начала PR-кам­пании  
Цитирование спикеров ком­пании Придает статье силу. Если цитата выбрана неправильно, это может ввести читателей в заблуж­дение  
Содержание статьи отвечает ожиданиям чи­тателей Это измерение демон­стрирует соответствие ключевого сообщения интересам вашей целевой аудитории. Показывает, было ли ключевое сооб­щение сосредоточено на целевой аудитории. Слишком сложное изме­рение, может быть доро­гостоящим и занимать много времени на обра­ботку данных  
Диаграмма со­отношения ко­личества/объема статей и рейтин­га доброжела­тельности Дает хорошее представ­ление о результатах PR-деятельности, особенно когда берется в сравнении с конкурентами. Для оценки объема и доб­рожелательности могут быть избраны разные кри­терии, тогда результаты будут разными  
Демография ох­ваченной ауди­тории Хороший первый показа­тель результатов на уровне восприятия (outgrowth level). Высокое соотношение «цена/качество»  
           

Таблица Д4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: