Как организовать еженедельные опросы?

- Система еженедельных опросов заимствована нами из идеи ежедневных мониторингов читательского мнения бразильской газеты «O Globo». Но все, что относится к технологии проведения опросов, мы разработали сами. Еженедельные опросы читателей проводятся по репрезентативной выборке аудитории, на которую ориентирована газета. Это люди с высшим и средним специальным образованием, занимающие активную жизненную позицию.

Каждую неделю, 100 человек по телефону отвечают на вопросы о свежем номере газеты и дают оперативную оценку номера. Мы узнаем степень прочитанности каждого материала. Среди оценок статей – новизна, важность и полезность информации. По результатам нескольких недель можно отследить своеобразные рейтинги постоянных рубрик, а также опросы позволяют выделить причины чтения того или иного материала, например важность для читателя анонса на первой полосе, наличие фотографии или яркого заголовка.

Кстати, эти данные сразу используются в работе редакции: еженедельные планерки начинаются с сообщения данных статистики АИ и опросов, и эти данные являются средством дополнительной мотивации журналистов. Так, если среди причин чтения материала на первом месте оказывается заголовок, автор заголовка поощряется премией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: