Изучите и соблюдайте этику компании

Под этикой я понимаю не только нормы и правила, которыми руководствуются дистрибьюторы компании, а прежде всего нрав­ственный внутренний мотив, направленный на развитие не только своего бизнеса, но и всей компании в целом.

Принципиальное соблюдение правил создаст вам репутацию человека честного и преданного интересам дела. Важно совпаде­ние внутренних установок с их внешним проявлением. Это бизнес, и каким бы простым и привлекательным он ни был, в нем работа­ет закон выживания. Выжить - значит, преуспеть самому, не ме­шая, а помогая это сделать другим, и сохранить с окружающими людьми не только деловые, но и личные отношения. Помогать всем, потому что здесь не может выиграть кто-то один; помогая другим, растешь сам. Кто много отдает, тот много получает – это тоже этический закон сетевого маркетинга.

Мысль на заметку: Соблюдение этических правил - залог хороших долговременных отношений.

Полезный совет: При построении деловых и друже­ских отношений используйте «золотое правило»: относи­тесь к людям так, как хотите, чтобы относились к вам.

ВАЖНЫЕ ВЫВОДЫ

Очень важно выработать позитивное отношение ко всему тому, что происходит в вашем бизнесе, потому что здесь нет конкурен­тов, но есть партнеры; здесь нет «халявы», но есть упорный труд; здесь нет места пустым обещаниям, но есть место слову и делу; здесь каждый получает не то, что должен, а то, что заслуживает.

Если что-то не получилось, то это не причина, а следствие. Ищи­те причину в себе, в своих действиях и никогда не ищите оправда­ния собственным неудачам. Ни «высокая» цена, ни плохая погода, ни отсутствие спонсора, ни что другое не является оправданием вашей несостоятельности.

Вы и только вы определяете свой успех, и только вы сами — причина ваших неудач и ваших достижений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: