Пояснительная записка. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра педагогики, психологии и предметных методик

УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры:

«___» ___________ 20__ г.

Протокол №____

Зав. кафедрой __________________

Учебно-методический комплекс по дисциплине

Психолого-педагогические основы обучения в системе «Перспектива»

(дисциплина по выбору)

Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование

Профиль: Начальное образование

Заочная форма обучения на базе СПО

Составитель:

Махмутова Л.Г., к.п.н., доцент кафедры

Челябинск-2013

Оглавление

Пояснительная записка ………………………………………………………….3

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины………..6

Образовательные технологии ………………………………..………………….8

Материально-техническое обеспечение дисциплины ……..………………….8

Содержание дисциплины ………..…………………………….….……………..8

Рабочая (модульная) программа ………………………………………………...9

Тематическое планирование дисциплины ……………………………….9

Содержание рабочей (модульной) программы …………………………10

Оценочные средства промежуточной и итоговой аттестации

по дисциплине ………………………………………………….………………..29

Методические материалы ………………………………………………………32

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1.1. Цели освоения учебной дисциплины: сформировать у студентов представление о психолого-педагогических основах обучения младших школьников средствами учебно-методического комплекса «Перспектива» в контексте реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), содействовать формированию у студентов мотивационной готовности к реализации в образовательном процессе начальной школы учебно-методического комплекса «Перспектива».

Основные задачи курса:

1. Познакомить студентов с концепцией учебно-методического комплекса «Перспектива»;

2. Раскрыть особенности реализации системно-деятельностного подхода в учебно-методическом комплексе «Перспектива»;

3. Содействовать формированию мотивации к использованию студентами технологии организации образовательного процесса, реализующей деятельностный метод (Л.Г. Петерсон);

4. Сформировать представление о достижении личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами учебно-методического комплекса «Перспектива».

1.1.2. Место учебной дисциплины в структуре ООП ВПО. Учебная программа по дисциплине «Психолого-педагогические основы обучения в системе «Перспектива»» соответствует требованиямфедеральногогосударственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование, профилю: Начальное образование. Данная дисциплина относится к профессиональному циклу и является дисциплиной по выбору (Б3.ДВ1).

1.1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующей компетенции:

– Осознает специфику начального образования, способен реализовывать преемственность воспитания, обучения, социализации детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возраста, готов к организации досуговой и творческой деятельности обучающихся (СК-1).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: