- Поддерживает разумный баланс между работой и личной жизнью, таким образом, чтобы одно не доминировало над другим;
- Разносторонняя личность;
- Знает, как заниматься и работой и личной жизнью;
- Знает, как получить от работы и жизни то, что хочет.
ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
- Может быть недостаточно гибким, когда работа или личная жизнь требуют радикальных перемен;
- Может не хотеть подстраивать одно под другое;
- Может ценить баланс выше временного дискомфорта;
· Может навязывать другим свой взгляд на баланс работы и личной жизни.
ПИСЬМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ
НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
- Плохо излагает свои мысли на бумаге;
- Может с трудом изложить суть вопроса;
- Может быть слишком многословен или краток или иметь грамматические/стилистические проблемы;
- Не может логически аргументировать;
- Не умеет приспосабливаться к аудитории; может писать в одном стиле.
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
- Способен писать четко и кратко, сообразно различным ситуациям и стилям;
- Cпособен посредством письма достичь требуемого эффекта.
ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
- Может слишком много времени тратить на письменное изложение;
- Может слишком часто стараться достичь совершенства, когда достаточно более простого варианта;
· Может слишком критиковать написанное другими.
19 ХАРАКТЕРИСТИК, МЕШАЮЩИХ КАРЬЕРЕ И ЗАМЕДЛЯЮЩИХ ЕЕ
НЕ СПОСОБЕН АДАПТИРОВАТЬСЯ К ПЕРЕМЕНАМ
ПРОБЛЕМЫ
- Испытывает затруднения при работе с новым начальством, теряется при внесении изменений в стратегии, планы и программы, при столкновении с новым культурным окружением, мировоззрением.
- Может безосновательно или слишком бурно выражать несогласие с начальством относительно миссии, ценностей, стратегии и тактики;
- Не умеет сохранять хорошие отношения с человеком, с которым не согласен.
БЕЗ ПРОБЛЕМ
- Адаптируется к переменам;
- Приводит конструктивные контраргументы, но затем действует в соответствии с изменившимися обстоятельствами;
- Способен принять изменения, даже если не вполне согласен с ними;
- Легко переходит на новые методы, цели и т.д.;
- Находит общий язык с начальством;
- Умеет взаимодействовать с «плохим» начальством;
- Не теряет равновесия в конфликтных ситуациях;
- Воспринимает точку зрения и мнения окружающих.