Квалифицированный работник. Гиперквалифицированный работник может быть недостаточно гибким, когда работа или личн

  • Поддерживает разумный баланс между работой и личной жизнью, таким образом, чтобы одно не доминировало над другим;
  • Разносторонняя личность;
  • Знает, как заниматься и работой и личной жизнью;
  • Знает, как получить от работы и жизни то, что хочет.

ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Может быть недостаточно гибким, когда работа или личная жизнь требуют радикальных перемен;
  • Может не хотеть подстраивать одно под другое;
  • Может ценить баланс выше временного дискомфорта;

· Может навязывать другим свой взгляд на баланс работы и личной жизни.

ПИСЬМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ

НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Плохо излагает свои мысли на бумаге;
  • Может с трудом изложить суть вопроса;
  • Может быть слишком многословен или краток или иметь грамматические/стилистические проблемы;
  • Не может логически аргументировать;
  • Не умеет приспосабливаться к аудитории; может писать в одном стиле.

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Способен писать четко и кратко, сообразно различным ситуациям и стилям;
  • Cпособен посредством письма достичь требуемого эффекта.

ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Может слишком много времени тратить на письменное изложение;
  • Может слишком часто стараться достичь совершенства, когда достаточно более простого варианта;

· Может слишком критиковать написанное другими.

19 ХАРАКТЕРИСТИК, МЕШАЮЩИХ КАРЬЕРЕ И ЗАМЕДЛЯЮЩИХ ЕЕ

НЕ СПОСОБЕН АДАПТИРОВАТЬСЯ К ПЕРЕМЕНАМ

ПРОБЛЕМЫ

  • Испытывает затруднения при работе с новым начальством, теряется при внесении изменений в стратегии, планы и программы, при столкновении с новым культурным окружением, мировоззрением.
  • Может безосновательно или слишком бурно выражать несогласие с начальством относительно миссии, ценностей, стратегии и тактики;
  • Не умеет сохранять хорошие отношения с человеком, с которым не согласен.

БЕЗ ПРОБЛЕМ

  • Адаптируется к переменам;
  • Приводит конструктивные контраргументы, но затем действует в соответствии с изменившимися обстоятельствами;
  • Способен принять изменения, даже если не вполне согласен с ними;
  • Легко переходит на новые методы, цели и т.д.;
  • Находит общий язык с начальством;
  • Умеет взаимодействовать с «плохим» начальством;
  • Не теряет равновесия в конфликтных ситуациях;
  • Воспринимает точку зрения и мнения окружающих.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: