Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

F93 Эмоциональные расстройства, начало которых специфично




Для детского возраста

F93.0 Тревожное расстройство у детей, вызванное разлукой

F93.1 Фобическое тревожное расстройство в детском возрасте

F93.2 Социальное тревожное расстройство в детском возрасте

F93.3 Расстройство вследствие сиблингового соперничества

F93.8 Другие эмоциональные расстройства в детском возрасте

F93.9 Эмоциональное расстройство в детском возрасте неуточненное

Характеристика состояния

Перечисленные расстройства являются специфическими для раннего, младенческого и дошкольного возраста, проявляются в сочетании с выраженными тревогой или страхом в определенных ситуациях, не являются частью более генерализованного расстройства и исчезают при взрослении ребенка.

Условия лечения

Во всех случаях амбулаторное.

Перечень необходимых обследований см. F90.0.

Принципы терапии

Психотерапия: семейная, индивидуальная, тренинги общения, арттерапия.

Медикаментозное лечение:

- транквилизаторы - элениум, седуксен, реланиум, сибазон, тазепам в небольших дозах;

- ноотропы;

- ново-пассит;

- мягкие нейролептики противотревожного действия - тиоридазин, алимемазин;

- при декомпенсации - небольшие дозы антидепрессантов с седативным или сбалансированным действием - пипофезин, амитриптилин. (Дозировки см. в таблице).

Длительность лечения

По показаниям, с частотой осмотра психиатром - 1 раз в месяц.

Ожидаемые результаты лечения

Купирование тревожно-фобического компонента патологического состояния, улучшение межличностных контактов в семье и детских учреждениях.

F94 Расстройства социального функционирования, начало

Которых характерно для детского и подросткового возрастов

F94.0 Элективный мутизм

F94.1 Реактивное расстройство привязанностей в детском возрасте

F94.2 Расстройство привязанностей в детском возрасте по

расторможенному типу

F94.8 Другие расстройства социального функционирования в детском

возрасте

Эта группа расстройств, для которых общими являются нарушения социального функционирования, начинающиеся в период развития. В их этиологии решающую роль играют неблагоприятные средовые факторы.





Дата добавления: 2015-05-23; просмотров: 553; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8617 - | 7417 - или читать все...

Читайте также:

 

18.232.171.18 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.