Глава 4 Как написать удачный рекламный текст

Независимо от того, каким методом вы пользовались для определения бюджета, денег, которые вы выделяете на рекламу, должно хватить на написание, оформление и реализацию эффективных объявлений. Мы имеем в виду не только объявления, который привлекут достаточное количество покупателей на открытие вашего магазина, и не только рекламные брошюрки, дающие занятие вашим продавцам в течение недели после открытия (хотя это, конечно, удачные способы рекламы!). Речь идет о чем-то большем. Речь о рекламе, приносящей вашей фирме пользу в течение долгого времени – рекламе, отражающей позицию вашей фирмы и формирующей её образ, причем настолько хорошо, что в дальнейшем вам уже не придется так тяжко работать на рекламу.

Данная глава не ставит превратить вас в авторов текстов, но вполне возможно, что вы откроете в себе талант сочинителя. Глава призвана помочь вам понять принципы составления хорошего рекламного текста, чтобы научиться в дальнейшем руководить коллективом специалистов – авторов, дизайнеров, рекламных агентов, которые будут разрабатывать вашу рекламу. Глава также поможет вам понять, как рекламам становится результативной или суперрезультативной.

Подробную информацию о том, как создавать рекламные тексты для газет, радио, телевидения, журналов, рекламных брошюр и буклетов можно найти в главах 10 и 14.


ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ

Рекламный текст состоит из пяти основных элементов, которые почти всегда используются в рекламе:

* заголовок;

* подзаголовок;

* основной текст;

* подписи и комментарии;

* рекламный лозунг.

Придумать каждый из этих элементов — отдельное за­дание.

Заголовок

Заголовок (вместе с фотографией или иллюстрацией) при­влечет к рекламе читателя, зрителя или слушателя. Заголо­вок может состоять из одного, пяти или двадцати слов, — если вы думаете, что фраза из двадцати слов будет очень привлекательной для клиента. Заголовок — стержень рекла­мы и наиболее сильный посыл к покупателю.

Запомните: чтобы при помощи заголовка прервать тече­ние мыслей потенциальных покупателей и сказать им то, что вы хотите, у вас есть всего три секунды. Поэтому нужно пос­тараться сделать заголовок мощным по воздействию и ясным по смыслу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: