Рекламный лозунг

Рекламный лозунг — это словесный эквивалент логоти­па (графического знака) фирмы. В печатном объявлении он обычно появляется рядом с графическим знаком фирмы или названием предприятия сразу же под ними. В рекламном ло­зунге отражена и сконцентрирована позиция вашей фирмы, он делает ее привлекательной для клиентов. Лозунг исполь­зуется в рекламе любых типов. Особенно уместен он в радио­рекламе, в которой невозможно использовать ни логотип, ни какой-либо другой элемент, идентифицирующий фирму и де­лающий ее отличной от других.

Шесть заповедей создания результативных рекламных текстов

Прочтите нижеследующий текст и попытайтесь оп­ределить, какие ошибки в нем допущены.

"Кац и К°" — это наилучшее качество и идеальное об­служивание.

Часто можно слышать, что в наше время только японс­кие фирмы обслуживают своих клиентов идеально. В фирме "Кац и К°" решено изменить такое положение. Мы постано­вили стать лучшими на рынке и добились своего. У нас клииронию можно себе позволить, только если ваш целевой ры­нок —высокообразованные, умные люди. Но и в этом случае нужно позаботиться, чтобы ваши намеки не выглядели оскор­бительными и грязными.

Интересный пример юмористической рекламы — теле­визионная реклама фильма "Ширли-мырли", в которой обыг­рывается своеобразная манера речи известного российского политика. Такая реклама привлекает аудиторию и в то же время достаточно корректна, чтобы никого не обидеть.

Народный юмор во всех его разновидностях, как прави­ло, воспринимается в рекламе достаточно хорошо.

Итак, нужно помнить, что, прежде чем согласиться на использование в рекламе юмора, нужно хорошо изучить сре­ду, для которой реклама предназначена. Вас может подстере­гать и такая опасность: увлекшись юмором, вы забудете о продаже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: