Рекламный лозунг — это словесный эквивалент логотипа (графического знака) фирмы. В печатном объявлении он обычно появляется рядом с графическим знаком фирмы или названием предприятия сразу же под ними. В рекламном лозунге отражена и сконцентрирована позиция вашей фирмы, он делает ее привлекательной для клиентов. Лозунг используется в рекламе любых типов. Особенно уместен он в радиорекламе, в которой невозможно использовать ни логотип, ни какой-либо другой элемент, идентифицирующий фирму и делающий ее отличной от других.
Шесть заповедей создания результативных рекламных текстов
Прочтите нижеследующий текст и попытайтесь определить, какие ошибки в нем допущены.
"Кац и К°" — это наилучшее качество и идеальное обслуживание.
Часто можно слышать, что в наше время только японские фирмы обслуживают своих клиентов идеально. В фирме "Кац и К°" решено изменить такое положение. Мы постановили стать лучшими на рынке и добились своего. У нас клииронию можно себе позволить, только если ваш целевой рынок —высокообразованные, умные люди. Но и в этом случае нужно позаботиться, чтобы ваши намеки не выглядели оскорбительными и грязными.
|
|
Интересный пример юмористической рекламы — телевизионная реклама фильма "Ширли-мырли", в которой обыгрывается своеобразная манера речи известного российского политика. Такая реклама привлекает аудиторию и в то же время достаточно корректна, чтобы никого не обидеть.
Народный юмор во всех его разновидностях, как правило, воспринимается в рекламе достаточно хорошо.
Итак, нужно помнить, что, прежде чем согласиться на использование в рекламе юмора, нужно хорошо изучить среду, для которой реклама предназначена. Вас может подстерегать и такая опасность: увлекшись юмором, вы забудете о продаже.