double arrow

BВEДИTE УЧЕТ ИЗДЕРЖЕК НА РЕКЛАМУ

Каким бы методом вы ни пользовались, обязательно документируйте рекламный бюджет. Это поможет убедиться в результативности рекламы и правильно составить бюджет на будущий год.

Прежде всего, необходимо записывать стоимость программ рекламных действий. По возможности счета за отдельные части программы следует разделять (например, за размещение рек­ламы в газетах и производство макетов рекламных объявле­ний). Затем по мере поступления счетов нужно записывать их величину для того, чтобы выявить возможные отступле­ния от прогнозируемых величин.

Полезно также вести учет таким сведениям, как: сколько

брошюр разослано по почте, сколько купонов роздано клиен­там в торговом центре, сколько раз прозвучало ваше объявле­ние по радио и т.д. Наконец, подсчитайте, сколько откликов дает каждый тип рекламы.

Располагая такой документацией, можно вычислить сте­пень эффективности конкретных типов рекламы (в какой мере возмещаются расходы на каждый вид рекламы). Специалис­ты 'по рекламе помогут вам подсчитать вероятную степень эффективности, которой можно ожидать от каждого вида рек­ламы. Этот прогноз явится точкой отсчета при установлении степени эффективности рекламы.

Таким образом, вы накопимте данные, отражающую реак­цию клиентов на те или иные рекламные кампании. Они по­могут вам оценить результативность рекламы и целесообраз­ность повторения таких действий в будущем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: