Рекламный девиз (лозунг) — словесный эквивалент знака фирмы (логотипа). Это — пароль вашей фирмы, товара, услуги. Лозунг может иметь даже большее воздействие, чем логотип, поскольку удачный девиз люди запоминают и повторяют, в то время как маловероятно, чтобы в свободную минуту ваши клиенты рисовали на бумаге абрис вашего логотипа. Рекламный девиз будет звучать в конце любой радиорекламы, которую вы разработаете для своей фирмы. Он помещается и в печатное объявление.
Вот примеры рекламных девизов. Некоторые из них стали широкоизвестными, другие созданы специально для этой книги:
Алмазы не тускнеют
("Де Бирс")
Качество, которому вы можете доверять
("Проктор энд Гэмбл")
Где тебе хорошо, там всегда "Кока-кола"
("Кока-кола")
Думай о малом
("Фольксваген")
Потому что вы этого заслуживаете
("Л'Ореаль")
Стиль к вашему стилю
("Джармен")
Звоните, договоримся!
(книготорговая фирма)
Работайте изо всех сил и рекламируйтесь
(рекламное агентство)