Ваш рекламный девиз

Рекламный девиз (лозунг) — словесный эквивалент знака фирмы (логотипа). Это — пароль вашей фир­мы, товара, услуги. Лозунг может иметь даже боль­шее воздействие, чем логотип, поскольку удачный девиз люди запоминают и повторяют, в то время как маловероятно, что­бы в свободную минуту ваши клиенты рисовали на бумаге абрис вашего логотипа. Рекламный девиз будет звучать в конце любой радиорекламы, которую вы разработаете для своей фирмы. Он помещается и в печатное объявление.

Вот примеры рекламных девизов. Некоторые из них ста­ли широкоизвестными, другие созданы специально для этой книги:

Алмазы не тускнеют

("Де Бирс")

Качество, которому вы можете доверять

("Проктор энд Гэмбл")

Где тебе хорошо, там всегда "Кока-кола"

("Кока-кола")

Думай о малом

("Фольксваген")

Потому что вы этого заслуживаете

("Л'Ореаль")

Стиль к вашему стилю

("Джармен")

Звоните, договоримся!

(книготорговая фирма)

Работайте изо всех сил и рекламируйтесь

(рекламное агентство)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: