Основноп текст: длинно или коротко

По меньшей мере, с 1920 года эксперты по рекламе спорят об идеальной величине рекламного текста. Обе стороны располагают в этом споре убедитель­ными аргументами.

Представители одной рекламной школы утверждают, что длинный текст нечитабелен. Их принцип: дать информацию в заголовке, поддержать интерес в подзаголовке, кратко проин­формировать в основном тексте — и ничем больше не заби­вать читателю голову.

Вторая школа, возглавляемая экспертом Дэвидом Огилви, полагает, что потребители прочтут даже длинный основ­ной текст, если он достаточно интересен. Более того, эта школа доказывает, что, чем больше потребитель вчитывается в текст, тем более поддается на доводы рекламодателя и тем лояльнее относится к рекламируемому продукту.

Краткий текст служит, для того, чтобы быстро произвес­ти на потребителя впечатление — молниеносное и благопри­ятное. Длинный текст тоже способен произвести сильное впечатление, причем дает вам для этого больше времени.

Какой текст предпочесть, объемный или краткий, зави­сит от вида товара. Потребуется ли многословное объясне­ние? Безусловно, нет, чтобы описать, к примеру, хорошо из­вестный продукт фирмы "Кока-кола". В то же время произво­дитель крема против морщин для разъяснения способа его употребления и принципов воздействия может составить до­статочно длинный текст.

Состав целевого рынка и выбранный вид масс-медиа так­же определяют величину рекламного текста. Длинный текст более эффективен, если целевой рынок — высокообразован­ная, интеллигентная публика, словом, те, кто любит читать. Краткий, хорошо отточенный текст тоже привлекателен для таких людей; он идеален и в случае если целевой рынок — люди, быстро теряющие интерес к чему-либо.

Есть смысл также просмотреть газету (журнал), в кото­ром вы намерены рекламироваться? Длинны ли рекламные объявления других фирм?

Итак, выбор величины рекламного текста целиком зави­сит от вашей воли. Главное, чтобы стиль вашего объявления подходил к стилю продукта и не противоречил информации, содержащейся в рекламе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: