Бесплатные советы

Существуют организации,

куда вы можете обратиться за бесплатной или очень недорогой консультацией в области биз­неса и маркетинга. Вот некоторые из них:

а) функционирующие в различных регионах бывшего СССР школы бизнеса, фонды развития предприниматель­ства, а также государственные и частные учебные уч­реждения, готовящие управленческие курсы, менедже­ров и т.д.;

б) союзы предпринимателей (функционируют в каждой - стране СНГ, имеют отделения во многих городах);

в) торгово-промышленные палаты (функционируют в каж­дой стране СНГ);

г) министерства, департаменты, ведомства, занимающие­ся вопросами экономики и предпринимательства;

д) органы городского управления (отделы по работе с предпринимателями).

Будьте готовы к тому, что оказанный вам прием оставит желать лучшего (особенно в государственных учреждениях), однако при доле везения и упорства вы сможете получить, необходимые сведения.


Глава 9.

Косвенная реклама: «бесплатная» реклама для вашей фирмы

Что такое косвенная реклама?

Вообще говоря, косвенная реклама (англ, public rela­tions) —это всяческие контакты, которые вы под­держиваете с общественностью и средствами мас­совой информации. К примеру, если вы приветливо улыбну­лись, подавая товар клиенту, — косвенным образом вы сде­лали себе хорошую рекламу. Однако в данной книге под кос­венной рекламой мы будем понимать все то, что вы делаете, чтобы обратить на себя внимание средств массовой информа­ции или создать в общественном сознании позитивный имидж своей фирмы. По сравнению с прямой платной косвенная рек­лама имеет много преимуществ и один крупный недостаток.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: