Преимущества косвенной рекламы

Основное из них - относительная дешевизна косвенной рекламы. Правда, вы должны заплатить за приготовление ин­формационных пакетов для прессы и за другие информацион­ные материалы, но рекламная площадь и рекламное время, столь дорогостоящие для рекламодателей, в случае косвен­ной рекламы обходятся бесплатно. Удачными действиями в области косвенной рекламы можно заполучить в десятки раз больше места в прессе, времени в эфире, чем купить за такие же деньги (прямая платная реклама).

Есть и другие достоинства:

• если ваша фирма заинтересует СМИ до такой степени, что информация о вас проникнет в теле- и радиопереда­чи, на страницы газет и журналов — это сразу же при­даст вашей фирме дополнительный вес;

• выступая в рамках косвенной рекламы на радио или на каком-либо собрании, вы будете общаться с людьми, бо­лее благожелательно настроенными, чем обычный потре­битель рекламы. В то же время у вас будет больше вре­мени, чтобы донести то, что вы хотите сказать;

• никакая другая косвенная реклама не принесет вашей фирме такого уважения, как помощь обществу — школе, больнице, дому престарелых, дому ребенка и т.п.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: