Стандартная продолжительность рекламного ролика — 30 или 60 секунд.
Если вам еще не доводилось писать сценарий радиоролика, то может показаться, что 30 секунд — невероятно короткое время, за которое просто невозможно передать слушателям хоть какую-то информацию. Однако не расстраивайтесь преждевременно. С секундомером в руке прослушайте несколько рекламных роликов, — и вы убедитесь, что в столь короткий промежуток можно вместить очень много. Возможно, вы даже придете к выводу, что 60 секунд — это слишком много для вас.
Ролик продолжительностью в 60 секунд позволяет использовать музыку, звуковые эффекты, голоса. Поэтому они подходят для объявлений политических партий, для внедрения на рынок нового товара или услуги — словом, для информационно и эмоционально насыщенной рекламы. Некоторые радиостанции продают время по 10, 15 и 20 секунд. Если, однако, у вас нет специального намерения (например, заинтересовать общественность своей рекламной кампанией, передавая серию коротеньких объявлений), то делать такие короткие ролики не стоит.
|
|
В тридцатисекундном ролике обычно от 60 до 70 слов, а в минутном — до 140. Стоимость первого составляет, как 50-70% стоимости второго.
ПОКУПКИ РЕКЛАМНОГО BPEMEHИ
Расценки по рекламное время
Расценки на рекламное время зависят от трех моментов: времени суток, длительности ролика и количества передач в I эфире. Если вы покупаете, к примеру, две передачи во время утреннего пика, то платите 50 $ за каждую; но если вы покупаете 25 передач в течение месяца, с вас попросят по 37 $ за каждую.
Радиостанции часто продают время по одинаковым расценкам, как для самих предпринимателей, так и для рекламных агентов. Однако иногда расценки для рекламных агентов выше, чем для местных предпринимателей. Система расценок может показаться вам сложной — она и в самом деле не проста. Разные радиостанции пользуются различными способами определения цен.
Как покупать эфирное время
Большая часть радиостанций предоставляет клиентам возможность выбора:
• конкретного времени суток;
• покупки пакета;
• спонсирования передачи или покупки времени в непосредственном соседстве с конкретной передачей.