Длительность рекламного ролика

Стандартная продолжительность рекламного роли­ка — 30 или 60 секунд.

Если вам еще не доводилось писать сценарий радиороли­ка, то может показаться, что 30 секунд — невероятно корот­кое время, за которое просто невозможно передать слушате­лям хоть какую-то информацию. Однако не расстраивайтесь преждевременно. С секундомером в руке прослушайте не­сколько рекламных роликов, — и вы убедитесь, что в столь короткий промежуток можно вместить очень много. Возмож­но, вы даже придете к выводу, что 60 секунд — это слишком много для вас.

Ролик продолжительностью в 60 секунд позволяет ис­пользовать музыку, звуковые эффекты, голоса. Поэтому они подходят для объявлений политических партий, для внедре­ния на рынок нового товара или услуги — словом, для ин­формационно и эмоционально насыщенной рекламы. Некото­рые радиостанции продают время по 10, 15 и 20 секунд. Если, однако, у вас нет специального намерения (например, заинте­ресовать общественность своей рекламной кампанией, пере­давая серию коротеньких объявлений), то делать такие ко­роткие ролики не стоит.

В тридцатисекундном ролике обычно от 60 до 70 слов, а в минутном — до 140. Стоимость первого составляет, как 50-70% стоимости второго.

ПОКУПКИ РЕКЛАМНОГО BPEMEHИ

Расценки по рекламное время

Расценки на рекламное время зависят от трех моментов: времени суток, длительности ролика и количества передач в I эфире. Если вы покупаете, к примеру, две передачи во время утреннего пика, то платите 50 $ за каждую; но если вы поку­паете 25 передач в течение месяца, с вас попросят по 37 $ за каждую.

Радиостанции часто продают время по одинаковым расценкам, как для самих предпринимателей, так и для реклам­ных агентов. Однако иногда расценки для рекламных агентов выше, чем для местных предпринимателей. Система расце­нок может показаться вам сложной — она и в самом деле не проста. Разные радиостанции пользуются различными спосо­бами определения цен.

Как покупать эфирное время

Большая часть радиостанций предоставляет клиентам воз­можность выбора:

• конкретного времени суток;

• покупки пакета;

• спонсирования передачи или покупки времени в непос­редственном соседстве с конкретной передачей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: