Покупка пакетов

Покупка рекламных пакетов — простая и обычно не очень дорогая процедура. Правда, пока она широко распростране­на, в основном, в странах Запада и заключается в покупке рекламного времени по существенно более низким расцен­кам, но с предоставлением радиостанции права решать, когда именно давать вашу рекламу. Как правило, радиостанция про­дает пакет на определенное время (к примеру, реклама дает­ся на протяжении всего дня, с 6 до 22 часов) в течение 2 или более недель. Рекламодатель значительно экономит при этом свои средства — торговые пакеты снижают стоимость еди­ничного ролика почти наполовину.

Спонсирование передач или покупка эфирного времени в непосредственном соседстве с конкретными передачами

Спонсирование передачи подразумевает именно то, что следует из названия. Вы связываете название своей фирмы с конкретной программой: выпусками местных новостей, спортивным обзором, хит-парадом и т.д. Радиостанция передает вашу рекламу в течение всей передачи, а в начале и в конце ее сообщает, что вы являетесь спонсором передачи.

Если у вас не хватает средств, чтобы стать спонсором, то лучший выход — купить рекламное время непосредственно до или непосредственно после интересующей вас программы. В этом случае ее будут передавать регулярно в те дни, когда идет программа.

Спонсирование и покупка постоянного места могут зна­чительно увеличивать стоимость рекламы. Однако если про­грамма известна и популярна, игра может стоить свеч: вы будете уверены, что вашу рекламу ежедневно слушает одна и та же аудитория.

Если название вашей фирмы будет связано с конкретной передачей, это сильно укрепит ее позицию. Реклама, удачно размещенная по передачам, может настолько результативно воздействовать на слушателей, что вы достигнете того же эффекта, передав намного меньше рекламных объявлений и в конечном счете сэкономив деньги на рекламу.

Нужно, однако, помнить: спонсирование передачи — это почти сотрудничество. Оно бывает удачным, только когда парт­неры готовы к длительному сотрудничеству.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: