Разработке концепции рекламы

Первый шаг к производству рекламного телеролика — найти такое укромное местечко, где вы могли бы вместе со своим творческим коллективом (при наличии такового) раз­меститься и придумать что-то ошеломляющее.

Старайтесь думать образами. Не начинайте с составле­ния текста, сначала закройте глаза и представьте цвета, пят­на цвета, образы, жесты... После разработки видеоряда слова придут сами собой. Как и в любой рекламе, в телевизионной слова играют существенную роль. Однако образ, который от­ложится в памяти клиента, куда важнее. Слова должны лишь усиливать впечатление от него.

Если, не видя зрительного ряда, вы хорошо понимаете, о чем говорится в телеролике только по звуку, вы имеете дело с плохим роликом. Этот ролик может быть прекрасным для радио, но он не использует полностью тех возможностей, которые дает телевидение — возможностей визуального воз­действия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: