Стандартная продолжительность телеролика — 30 секунд. В зависимости от ценовой политики студии, время может продаваться по 10, 15, 45, 60 или 65 секунд. По мере увеличения стоимости рекламы предприниматели все чаще покупают время по 15 секунд. Однако имейте в виду: стоимость 15 секунд может оказаться лишь немногим меньше стоимости 30 секунд.
С течением времени в СНГ наверняка приобретет большое распространение и так называемая инфореклама (англ. infomercials). Эта реклама часто используется в Америке и представляет собой продолжительную, до 30 минут, передачу, ничем не отличающуюся от обычных, кроме одного: цель ее — продать какой-либо товар. Такого типа передачи передаются поздним вечером за небольшую оплату, когда телевизионная аудитория очень ограничена.