Продолжительность рекламного ролика

Стандартная продолжительность телеролика — 30 секунд. В зависимости от ценовой политики сту­дии, время может продаваться по 10, 15, 45, 60 или 65 секунд. По мере увеличения стоимости рекламы пред­приниматели все чаще покупают время по 15 секунд. Однако имейте в виду: стоимость 15 секунд может оказаться лишь немногим меньше стоимости 30 секунд.

С течением времени в СНГ наверняка приобретет боль­шое распространение и так называемая инфореклама (англ. infomercials). Эта реклама часто используется в Америке и представляет собой продолжительную, до 30 минут, переда­чу, ничем не отличающуюся от обычных, кроме одного: цель ее — продать какой-либо товар. Такого типа передачи пере­даются поздним вечером за небольшую оплату, когда телеви­зионная аудитория очень ограничена.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: