Недорогая и результативная рекламная стратегия

У некоторых передач, даже если они и не из числа самых популярных, довольно большая и совершен­но лояльная аудитория. Это значит: ваши ролики будут многократно смотреть одни и те же люди, возможно, умные и сознательные. Хотя считается, что реклама лучше всего воздействует на наивных, не обремененных интеллек­том телезрителей — это всего лишь распространенное за­блуждение. В действительности образованные потребители воспринимают рекламу лучше.

Цены на эфирное время в таких передачах часто в не­сколько раз ниже, чем цены во время вечернего пика. Если вы установите, что ваш целевой рынок смотрит одну из таких передач, то получите большую выгоду.

Вот что следует иметь в виду малым и средним фирмам, рекламирующимся на телевидении:

• утренние информационные программы (с 6.00 до 9.00) смотрит около 10% телеаудитории. Цена эфирного вре­мени намного (в 20 раз) ниже цены времени в вечерних новостях;

• передаваемые с утра повторы фильмов или сериалов. собирают обычно 11 —15% всей телеаудитории. И в этом случае цена времени намного ниже (в 10 раз);

• учебные программы смотрит чаще всего молодежь (до 17% телеаудитории). Товары молодежного спроса лучше всего рекламировать именно в них. Цены — умеренные;

• программы позднего вечера (после 23 часов) — филь­мы и информационные передачи собирают 3—5% ауди­тории, причем очень своеобразной: если ваш целевой рынок — представители свободных профессий, то за не­большую плату вы можете приобрести очень много кли­ентов.

Само телевидение быстро меняется вследствие появле­ния кабельного и спутникового телевидения, широкого рас­пространения видеомагнитофонов. Изменения могут увели­чивать ваши рекламные возможности, а могут и уменьшать или даже сводить к нулю эффективность вашей рекламы. Если вы прибегаете к услугам телевидения, внимательно следите, в каком направлении оно развивается. Несомненно, что и ваш телевизионный агент должен держать руку на пульсе событий.

КАК СДЕЛАТЬ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РОЛИК


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: