Как часто передавать рекламу

Частота передачи рекламы зависит от того, в какое время и при каких условиях она идет в эфир. Не­сколько лет назад компьютерная фирма "Эйпл" передала свой футуристический ролик лишь однажды — во время трансляции финального матча по американскому фут­болу, который в Америке смотрят около 14 миллионов зрите­лей. В ролике молодая женщина метала молот в огромный телеэкран с изображением "Большого брата". Ролик произ­вел огромный фурор и долго обсуждался — и это после одного единственного показа.

Производство ролика стоило 250 тысяч долларов; делал­ся он в Голливуде, с привлечением самых талантливых кине­матографистов, и, наконец, его пустили в эфир во время са­мого престижного (а поэтому и самого дорогого) матча года.

Наверняка вы не можете позволить себе подобной роско­ши. И тем не менее в ваших силах эффективно воздейство­вать на местный рынок. Бюджет и творческие идеи — вот что нужно для производства хороших роликов, берущих не количеством показов, а качеством воздействия.

Эксперты чаще всего советуют строить передачи так, чтобы ежемесячно ваш ролик видели 150% телезрителей. Что это означает? Ролик должен пройти трижды на половине всех телеэкранов (3 х 50% = 150%), или 6 раз на четверти экранов (6 х 25% = 150%), или 10 раз на 15% экранов и т.д. — в любой комбинации, в сумме охватывающей 150% телеа­удитории.

Разумеется, на практике кто-то увидит ваш ролик дваж­ды, кто-то — 10 раз, а кто-то — ни разу. Все зависит от воли и желания зрителя. А чтобы "дойти" до максимального числа потенциальных клиентов, не забывайте о рейтинге передач,, в которых вы рекламируетесь, и о составе телеаудитории.

Как и на радио, эффективность телерекламы можно уве­личить правильной группировкой передач. Вместо того, что­бы передавать ролик равномерно в течение месяца, вы може­те показать все за неделю или использовать половину куп­ленного времени, пропустить неделю и использовать остав­шееся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: