По мере того как почтовая реклама набирала обороты, становилось ясно, что одолеть конкурентов можно, только если придумать что-то более оригинальное, чем простые рассылочные пакеты. Многие предприятия стали рассылать своим клиентам крупногабаритные рекламные посылки.
Термином "крупногабаритные рекламные посылки" обозначаются отправления, в которые, кроме печатной продукции, входят и другие предметы, а также посылки с печатной продукцией, превышающие по размерам стандартные письма.
В некоторых случаях рекламные материалы отправляются не на бумаге, а на аудио- или видеокассете. Иногда клиентам посылаются рекламные сувениры (англ, advertising specialty), или предметы, не связанные напрямую с вашим предложением, но, тем не менее, подчеркивающими какой-либо ваш аргумент. Пользуясь таким предметом, клиент, возможно, помянет вас добрым словом. Популярные сувениры — канцелярские товары с атрибутикой вашей фирмы (бумага, блокноты, календарь и т.д.).