Крупногабаритные посылки

По мере того как почтовая реклама набирала оборо­ты, становилось ясно, что одолеть конкурентов можно, только если придумать что-то более оригинальное, чем простые рассылочные пакеты. Многие предприятия стали рассылать своим клиентам крупногабаритные рекламные посылки.

Термином "крупногабаритные рекламные посылки" обозначаются отправления, в которые, кроме печатной продукции, входят и другие предметы, а также посылки с печатной продукцией, превышающие по размерам стандартные письма.

В некоторых случаях рекламные материалы отправляют­ся не на бумаге, а на аудио- или видеокассете. Иногда клиен­там посылаются рекламные сувениры (англ, advertising speci­alty), или предметы, не связанные напрямую с вашим предло­жением, но, тем не менее, подчеркивающими какой-либо ваш аргумент. Пользуясь таким предметом, клиент, возможно, помянет вас добрым словом. Популярные сувениры — канце­лярские товары с атрибутикой вашей фирмы (бумага, блокно­ты, календарь и т.д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: