Кому рекомендуется рекламироваться в журналах?

Наиболее известные журналы обращены к широкому кругу читателей, однако, большая часть журналов адресована очень строго определенным группам читателей. Поэтому такие издания — прекрасное рекламное средство для предприятий, целевые рынки которых четко очерчены и (или) занимают большую территорию.

Предприятие, производящее музыкальные инструменты, мастерская художественной вышивки, заочные курсы иностранных языков — все эти фирмы могут с успехом рекламироваться в журналах.

Поскольку с момента подписки номера в печать до выхода журнала в свет проходит достаточно много времени, реклама в журналах — для терпеливых фирм, которых больше интересует долговременное укрепление позиции, чем немед­ленное увеличение оборотов.

Преимущества рекламы в журналах и профессиональных изданием

Журнал — это то, что нужно, если речь идет о сосре­доточении рекламы на выбранной группе потребителей.

• Никакой другой вид рекламы (за исключением почто­вой) не может столь эффективно донести информацию до определенных категорий населения, отобранных по демографическим, профессиональным или каким-либо иным признакам. Ведь буквально для каждого из нас вы­пускается журнал, а то и не один! Есть журналы или специализированные издания для женщин, детей, под­ростков, железнодорожников, врачей, учителей, автолю­бителей, бухгалтеров, программистов, художников, ово­щеводов, туристов и т.д.

• Малотиражные журналы, как правило, запрашивают за рекламную площадь более низкие цены, чем журналы с большим тиражом. В то же время, если весь их тираж расходится на вашем целевом рынке (например, среди учителей), то реклама в них будет очень эффективной.

• Уровень интеллекта читателей специализированных журналов позволяет помещать рекламные тесты большей сложности. Это тот случай, когда вы можете себе позво­лить более подробно рассказать о своей позиции и прода­ваемом товаре.

• Журнал позволяет создать вокруг рекламируемого то­вара "романтическую" ауру и воздействовать на чувства читателя при помощи цвета, интересных иллюстраций и текста.

Недостатки рекламы в журналах

• Каждый номер журнала очень долго готовится. Со времени подачи рекламы в журнал до момента опублико­вания может пройти даже несколько месяцев.

• Цены в больших потребительских журналах безумно велики.

• Технология производства журналов не позволяет опе­ративно вносить изменения.

• Ваше объявление будет конкурировать со многими другими объявлениями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: