Может быть безумно большой и смехотворно низкой — это обусловлено тиражом и направленностью издания. Результативность напрямую от цены рекламной площади не зависит: объявление, которое издательская фирма поместит в "Книжном обозрении" обойдется дешевле, чем такое же объявление в "Огоньке" и, вероятно, окажется продуктивнее.
Шансы на успех прямо пропорциональны величине покупаемой рекламной площади.
Как выбрать журнал для рекламирования
если вы еще не знаете, какие журналы читают клиенты вашего целевого рынка, возможно, вам нужно при помощи хорошего рекламного агентства провести исследование рынка прессы. Если сделать это трудно, можно просто позвонить редакции, чтобы выяснить тираж и расценки на рекламу.
Как делать объявление для журналов.
Практические советы
•Наилучшие рекламные места в журналах — 1-я, 2-я и 4-я стороны обложки. Однако они и стоят намного дороже. Хорошие места для объявлений — первые страницы журнала; исследования показывают, что они читаются значительно чаще, чем объявления "из толщи" журнала.
|
|
•Как всегда, хорошие плоды дает повторное помещение рекламных объявлений. Иногда, чтобы добиться успеха у читателей, объявление нужно помещать из месяца в месяц в течение всего сезона или в нескольких изданиях, которые читают одни и те же читатели, одновременно.
•Некоторые читатели заблаговременно оглашают свои редакционные планы. Иногда они печатают список ожидаемых материалов вместе с прейскурантом. Найдите статьи, которые могут заинтересовать клиентов вашего целевого рынка и поместите свою рекламу в этих номерах журнала.
РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖИ
Реклама в местах продажи (РМП) — это рекламные материалы, при помощи которых вы привлекаете внимание клиентов к своим продуктам и услугам. Ее помещают там, где потребители могут получить ваши продукты или услуги, например в ресторанах, банках, аптеках, магазинах, на автозаправочных станциях. Такие рекламные материалы либо готовятся самими торговцами, либо их обеспечивают производители товаров и размещают на торговых площадках.
РМП — это чаще всего краткие лозунги, отражающие отличительные особенности ваших продуктов или услуг.
"Новость!"
"Сделано в Париже"
«СуперСВЕЖЕСТЬ»
"Симфония в голубом"
"Солнцезащитные очки: СМОТРИ НА СОЛНЦЕ!"
Материалы РМП используются также для информации о продвижении продажи, например о конкурсе, игре, лотерее и т.д.