Экспозиционные стеллажи

Экспозиционные стеллажи часто используются в магази­нах одежды, продовольственных и аптечных магазинах, для рекламы некоторых товаров, которые предлагаются на прода­жу по специальной цене. В зависимости от места установки стеллажи могут иметь различные размеры, однако типичный экспозиционный стеллаж состоит из 2—3 полок для демон­страции товаров. Стеллажи могут быть металлические, плас­тмассовые, деревянные.

Стеллажи для демонстрации галстуков, поясов и других товаров своеобразной формы нужно заказывать специально. Обычный серийный стеллаж для упакованных продуктов пи­тания, шампуней и т.д. стоит намного дешевле заказного.

На стеллажах можно укреплять и различные информаци­онные доски, таблички и т.д. В зависимости от фантазии и средств их можно сделать из бумаги, пластмассы, ламиниро­ванной древесины, с подсветкой и т.д.

Чтобы поместить свой стеллаж в нужном магазине, вам придется каким-то образом заинтересовать его владельца, на­пример, представить его фирме скидки.

Как пользоваться РМП

Советы просты:

* давайте краткую информацию;

* используйте яркие цвета;

Давайте краткую информацию

Не помещайте на материалах РМП полный отчет о своих товарах и услугах. Старайтесь подавать информацию так, слов* но это — заголовок рекламного текста. Пишите текст боль­шими буквами. Используйте яркие, запоминающиеся, эмоци­онально окрашенные слова. Пусть они привлекают внимание читателя. "Новинка" и "бесплатно" — вот два слова, кото­рые делают это наиболее эффективно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: