• Высокая стоимость.
• Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.
• Портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди.
Стоимость наружной рекламы
Стоимость наружной рекламы зависит от величины рынка, стоимости производства и установки, а в некоторых случаях и от местонахождения.
Виды наружной рекламы
Различают два основных типа наружной рекламы: крупноформатные щиты с плакатами и рисованные стенды, которые могут быть различных размеров. Кроме того, используются и такие средства наружной рекламы, как электронное табло и даже скульптура.
Щиты с плакатами
Это наиболее распространенный тип наружной рекламы. Щитом называется сооружение из панелей стандартного размера и формы. Щиты обычно врывают в грунт, но могут также прикреплять к стенам и кровле домов. Помещаемые на них плакаты предварительно печатаются литографическим способом или с помощью сетчатых трафаретов на больших листах бумаги. После этого они вручную накладываются на щит. Самый распространенный размер плаката — 240 х 500: см, плакат состоит из листов формата А2 (46 х 63,4 см), сложенных по 4 ряда в 12 листов каждый. Кроме того, плакаты могут иметь размер 300 х 500 см.
|
|
Обычно имеет смысл расставить несколько одинаковых щитов с плакатами. При этом нужно заказать большее количество плакатов, чем требуется, чтобы можно было заменить испорченный погодой или вследствие актов вандализма плакат.
Плакаты часто печатают при помощи сетчатого трафарета, который позволяет равномерно окрашивать большие поверхности. Чем проще проект, тем дешевле обойдется его изготовление методом сетчатого трафарета.