Недостатки наружной рекламы

• Высокая стоимость.

• Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.

• Портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди.

Стоимость наружной рекламы

Стоимость наружной рекламы зависит от величины рынка, стоимости производства и установки, а в некоторых случаях и от местонахождения.

Виды наружной рекламы

Различают два основных типа наружной рекламы: крупноформатные щиты с плакатами и рисованные стенды, которые могут быть различных размеров. Кроме того, используются и такие средства наружной рекламы, как электронное табло и даже скульптура.

Щиты с плакатами

Это наиболее распространенный тип наружной рекламы. Щитом называется сооружение из панелей стандартного размера и формы. Щиты обычно врывают в грунт, но могут также прикреплять к стенам и кровле домов. Помещаемые на них плакаты предварительно печатаются литографическим способом или с помощью сетчатых трафаретов на больших листах бумаги. После этого они вручную накладываются на щит. Самый распространенный размер плаката — 240 х 500: см, плакат состоит из листов формата А2 (46 х 63,4 см), сложенных по 4 ряда в 12 листов каждый. Кроме того, плака­ты могут иметь размер 300 х 500 см.

Обычно имеет смысл расставить несколько одинаковых щитов с плакатами. При этом нужно заказать большее коли­чество плакатов, чем требуется, чтобы можно было заменить испорченный погодой или вследствие актов вандализма пла­кат.

Плакаты часто печатают при помощи сетчатого трафаре­та, который позволяет равномерно окрашивать большие по­верхности. Чем проще проект, тем дешевле обойдется его изготовление методом сетчатого трафарета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: