Достоинства рекламы на средствах транспорта

• Хорошо заметна и, следовательно, эффективна.

• Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.

•Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до бо­гатых людей, пользующихся машинами.

•Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей.

•Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом про­странстве (только реклама внутри салонов).

Недостатки рекламы на средствах транспорта

Постоянно в движении; у людей всего несколько се­кунд, чтобы усвоить информацию (касается только рек­ламы на бортах).

• Подвержена воздействию атмосферных факторов и ак­тов вандализма.

• Не всегда уместна и не всегда доступна.

Стоимость рекламы на средствах транспорта

Зависит от величины города и амбиций транспортных компаний, особенно если компания — монополист в данном городе.

Изготовление рекламы

Изготовлением рекламы на средствах транспорта зани­маются специальные фирмы, которые потребуют от вас толь­ко текст, а остальное сделают сами. При разработке рекламы на транспорте руководствуются такими же правилами, как и при разработке наружной рекламы: используются краткие тексты и выразительные дизайнерские решения. Несмотря на то, что потребители видят рекламу на бортах с более близко­го расстояния, чем щиты и стенды наружной рекламы, она тоже должна быть простой и выразительной, поскольку быс­тро передвигается в поле зрения человека.

Раскраска доставочных машин

Это еще один тип рекламы на средствах транспорта. Если на вашем предприятии имеются такие машины, вы должны использовать их как шанс для великолепной рекламы. Недо­статочно просто написать на борту название фирмы и номер телефона. Специализированные фирмы раскрасят ваш авто­мобиль так, что он превратится в настоящий шедевр! Кото­рый, к тому же, будет помогать вам продвигать свои товары.


Глава 15.

Будущее рекламы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: