• Хорошо заметна и, следовательно, эффективна.
• Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.
•Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами.
•Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей.
•Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве (только реклама внутри салонов).
Недостатки рекламы на средствах транспорта
• Постоянно в движении; у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах).
• Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма.
• Не всегда уместна и не всегда доступна.
Стоимость рекламы на средствах транспорта
Зависит от величины города и амбиций транспортных компаний, особенно если компания — монополист в данном городе.
Изготовление рекламы
Изготовлением рекламы на средствах транспорта занимаются специальные фирмы, которые потребуют от вас только текст, а остальное сделают сами. При разработке рекламы на транспорте руководствуются такими же правилами, как и при разработке наружной рекламы: используются краткие тексты и выразительные дизайнерские решения. Несмотря на то, что потребители видят рекламу на бортах с более близкого расстояния, чем щиты и стенды наружной рекламы, она тоже должна быть простой и выразительной, поскольку быстро передвигается в поле зрения человека.
Раскраска доставочных машин
Это еще один тип рекламы на средствах транспорта. Если на вашем предприятии имеются такие машины, вы должны использовать их как шанс для великолепной рекламы. Недостаточно просто написать на борту название фирмы и номер телефона. Специализированные фирмы раскрасят ваш автомобиль так, что он превратится в настоящий шедевр! Который, к тому же, будет помогать вам продвигать свои товары.
Глава 15.
Будущее рекламы