Советы по оформлению наружной рекламы

•Используйте простые тексты и графические элементы. Помните, что люди смотрят на вашу рекламу со значи­тельного расстояния и могут проезжать мимо с большой скоростью.

•Пользуйтесь очень крупными шрифтами. Буквы высо­той 60 см можно читать с расстояния 250 метров, высо­той 15 см — с расстояния 60 метров, а трехсантиметро­вые буквы — только с расстояния меньше 12 метров. Вряд ли ваши потребители будут находиться так близко от плакатов.

•Используйте простые шрифты и простые иллюстрации.

•Большое значение имеет выбор цвета. Теплые тона (красный, оранжевый) оптически приближают изображе­ние, в то время как холодные (зеленый, голубой) — уда­ляют; темные оттенки цвета — оптически приближают изображение, а светлые — удаляют. Контраст темных и светлых красок (черный и белый, черный и желтый) хо­рошо видны и легко читаются, в то время как другие столь же контрастные цвета (голубой и зеленый, крас­ный и зеленый) с определенного расстояния практичес­ки нечитаемы.

•Чтобы увидеть, как будет смотреться ваш плакат с расстояния, проэкспериментируйте. Приколите к стене макет плаката и посмотрите на него через вырезанное в листе бумаги прямоугольное отверстие, перемещаясь впе­ред-назад, пока макет полностью не совпадет с вырезан­ным, вами прямоугольником. Прямоугольник размером 5 2,03 см дает вам представление, как будет выглядеть ваш плакат с расстояния 90 м, а прямоугольник величиной 7,97x3,6 см — с расстояния 60 м. (Для рисованных стен­дов нужны прямоугольники несколько иных размеров — спросите об этом работников фирмы, готовящей для вас стенды.)

РЕКЛАМА НА CPEДCTBAХ ТРАНСПОРТА

Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внеш­ние плакаты на бортах транспорта и щиты на оста­новках и платформах. Внутренние рекламные наклейки и объявления вывешиваются в поездах, автобусах, троллейбу­сах, трамваях, метро, такси. Реклама на бортах бывает как навесной, так и рисованной.

Какие фирмы могут использовать рекламу на транспорте

Транспортная реклама подходит для магазинов и фирм, предлагающих различные услуги населению, а также для ор­ганизаторов массовых мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен в данном населенном пункте. Обратите внима­ние, что реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: