Все передатчики хадиса упоминаются в “Ас-Сахихе”

10Ат-Тирмизи сказал: ”Хороший хадис”.

11Ат-Тирмизи сказал: “Хороший хадис”

Все передатчики хадиса упоминаются в “Ас-Сахихе”.

Имеется в виду, что пророк,, читал меньше аятов, чем обычно.

Иначе говоря, она была ввергнута в ад.

Все передатчики хадиса упоминаются в “Ас-Сахихе”.

В данном случае речь идёт о способности человека строго придерживаться установлений шариата, ни в чём не превышая меру дозволенного.

Имеется в виду решимость человека совершать то, к чему его побуждает Аллах.

Здесь имеются в виду распространявшиеся лицемерами слухи о супружеской неверности Аиши.

Люди посчитали, что посланник Аллаха,, действительно проклянёт дауситов, после чего Аллах погубит их.

20То есть: …и приведи их к исламу.

Все те, кто упоминается в иснаде хадиса, приводимого Ахмадом, достойны доверия.

Имеется в виду прощение.

То есть: из одобряемого и рекомендуемого шариатом.

Этот человек подумал, что ему предлагают сесть на маленького верблюжонка.

Имеется в виду, что после смерти праведные женщины будут воссозданы и им снова будет дарована молодость.

Здесь имеются в виду скачки на верблюдах.

Имеются в виду изображения живых существ.

То есть: пусть он побольше молится, совершая земные поклоны и касаясь лбом земли.

Иначе говоря, такой человек, который при жизни молился, соблюдал посты и выплачивал закят должным образом.

То есть: бремя греха за перебранку будет возложено на того, кто её начнёт, если только обиженный не наговорит обидчику ещё больше.

Имеется в виду, что покойные уже получили воздаяние за свои дела при жизни.

Здесь имеется в виду как распространение всего греховного, например разврата, так и распространение слухов об этом.

Имеется в виду избавление от всего дурного в мире этом и в мире ином.

Иснад хадиса удовлетворяет требованиям аль-Бухари и Муслима.

То есть: девушек, которых родители прятали от чужих глаз.

Имеется в виду ислам.

Здесь подразумеваются любые слова и действия, не имеющие законной силы с точки зрения шариата.

Людям стало жалко пророка,, который сильно волновался, произнося эти слова.

В это время Анас сам ещё был ребёнком.

Как уже отмечалось, этот хадис приводит Муслим, что же касается аль-Бухари, то он приводит его частично. Сабит – последователь, которому Анас рассказывал об этом.

То есть: не гнушайся людьми из высокомерия.

Другими словами, пророк,, указывает на то, что желание иметь хорошую одежду и хорошую обувь ещё не говорит о высокомерии.

Имеется в виду, что слава и величавость являются атрибутами Аллаха, а люди не должны пытаться уподобиться Ему в этом отношении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: