Военная доктрина Российской Федерации 3 страница

в) в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контро­лю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями
Правительства Российской Федерации;

г) осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении
федеральных служб и федеральных агентств. В этих целях федеральный министр осуществляет следующие функции:

утверждает ежегодный план и показатели деятельности федеральных служб и феде­ральных агентств, а также отчет об их исполнении;

вносит в Правительство Российской Федерации по представлению руководителя федеральной службы, федерального агентства проект положения о федеральной службе, федеральном агентстве, предложения о предельной штатной численности федеральной службы, федерального агентства и фонде оплаты труда их работников;

вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формиро­ванию федерального бюджета и финансированию федеральных служб и федеральных агентств;

вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых ак­тов, относящихся к определенной ему сфере деятельности и к сферам деятельности феде­ральных служб и федеральных агентств, находящихся в его ведении, если принятие таких актов относится в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами к компетенции Правительства Рос­сийской Федерации;

во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Председателя Прави­тельства Российской Федерации дает поручения федеральным службам и федеральным агентствам и контролирует их исполнение;

имеет право отменить противоречащее федеральному законодательству решение федерального агентства, федеральной службы, если иной порядок отмены решения не уста­новлен федеральным законом;

назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководите­лей федеральных служб, федеральных агентств заместителей руководителей федеральных служб, федеральных агентств, за исключением заместителей руководителей федеральных служб, федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Прези­дент Российской Федерации;

назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководите­ля федеральной службы, федерального агентства руководителей территориальных органов федеральной службы, федерального агентства, за исключением руководителей территори­альных органов федеральной службы, федерального агентства, руководство деятельно­стью которых осуществляет Президент Российской Федерации;

д) осуществляет координацию деятельности государственных внебюджетных фон­дов. В этих целях федеральный министр осуществляет следующие функции:

вносит в Правительство Российской Федерации предложение о назначении на долж­ность (освобождении от должности) руководителя государственного внебюджетного фон­да;

принимает нормативные правовые акты по сферам деятельности государственных внебюджетных фондов;

вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых ак­тов, регулирующих деятельность государственных внебюджетных фондов;

вносит в Правительство Российской Федерации по представлению руководителя го­сударственного внебюджетного фонда проекты федеральных законов о бюджете государ­ственного внебюджетного фонда и об исполнении бюджета государственного внебюджет­ного фонда;

назначает проверки деятельности внебюджетных фондов в случаях, устанавливае­мых федеральным законом.

4. Установить, что федеральная служба (служба):

а) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные
функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопас­ности. Федеральную службу возглавляет руководитель (директор) федеральной службы.
Федеральная служба по надзору в установленной сфере деятельности может иметь статус
коллегиального органа;

б) в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основа­нии и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституцион­ных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Прави­тельства Российской Федерации, нормативных правовых актов федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности службы. Федеральная служ­ба может быть подведомственна Президенту Российской Федерации или находиться в ведении Правительства Российской Федерации;

в) не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-
правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Россий­ской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации, а федеральная служба по надзору - также управление государственным имуществом и оказание
платных услуг.

5. Установить, что федеральное агентство:

а) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управле­нию государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением
функций по контролю и надзору. Федеральное агентство возглавляет руководитель (директор) федерального агентства. Федеральное агентство может иметь статус коллегиаль­ного органа;

б) в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основа­нии и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов и поручений Президента Российской Федера­ции, Председателя Правительства Российской Федерации и федерального министерства,
осуществляющего координацию и контроль деятельности федерального агентства. Феде­ральное агентство может быть подведомственно Президенту Российской Федерации;

в) утратил силу. - Указ Президента РФ от 20.05.2004 N 649;

г) не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной
сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых
указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Россий­ской Федерации.

6. Порядок взаимоотношений федеральных министерств и находящихся в их ведении
федеральных служб и федеральных агентств, полномочия федеральных органов исполнительной власти, а также порядок осуществления ими своих функций устанавливаются в
положениях об указанных органах исполнительной власти.

Установленные пунктами 3-5 настоящего Указа ограничения полномочий федеральных органов исполнительной власти не распространяются на полномочия их руково­дителей по управлению имуществом федеральных органов исполнительной власти, закре­пленным за ними на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и во­просов организации деятельности федерального органа исполнительной власти, а также

на полномочия по контролю деятельности в возглавляемых ими федеральных органах исполнительной власти.

7. Руководители федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и их заместители назна­чаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федера­ции.

Порядок взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет.Президент Российской Федерации, а также порядок их взаимодействия с иными федеральными органами исполнительной власти устанавливаются Президентом Российской Федерации.

Положения о федеральных органах исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, утверждаются Президен­том Российской Федерации.

Руководители федеральных служб, федеральных агентств, за исключением руководителей (их заместителей) федеральных служб, федеральных агентств, руководство дея­тельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Российской Федерации по представлению федеральных министров, осуществляющих координацию и контроль деятельности федеральных служб, федеральных агентств.

Заместители руководителей федеральных служб, федеральных агентств, за исключением заместителей руководителей федеральных служб, федеральных агентств, руково­дство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, назнача­ются на должность и освобождаются от должности соответствующим федеральным мини­стром по представлению руководителей федеральных служб, федеральных агентств.

Порядок назначения на должность руководителей и членов коллегиальных органов управления федеральных служб и федеральных агентств, имеющих статус коллегиального органа, определяется Правительством Российской Федерации, если иное не установлено федеральным законом.

8. Председатель Правительства Российской Федерации имеет трех заместителей, в
том числе одного Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации и заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Министра обороны Российской Федерации.

9. Руководство Аппаратом Правительства Российской Федерации осуществляется
Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации - Министром Российской
Федерации.

10. Утратил силу. - Указ Президента РФ от 20.05.2004 N 649.

11. Установить, что федеральные службы и федеральные агентства находятся в ведении федеральных министерств в соответствии с настоящим Указом.

12. Упразднить:

Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства;

Министерство Российской Федерации по атомной энергии;

Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций;

Министерство здравоохранения Российской Федерации;

Министерство имущественных отношений Российской Федерации;

Министерство культуры Российской Федерации;

Министерство образования Российской Федерации;

Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации;

Министерство путей сообщения Российской Федерации;

Министерство Российской Федерации по связи и информатизации;

Министерство транспорта Российской Федерации;

Министерство труда и социального развития Российской Федерации;

Министерство энергетики Российской Федерации;

Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству;

Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и спорту;

Федеральную комиссию по рынку ценных бумаг;

Федеральную службу геодезии и картографии России;

Федеральную службу России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;

Федеральную службу железнодорожных войск Российской Федерации;

Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству;

Российское агентство по боеприпасам;

Российское агентство по обычным вооружениям;

Российское агентство по системам управления;

Российское агентство по судостроению.

13. Образовать:

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, пе­редав ему функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности упраздняемых Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства труда и социального развития Российской Федерации;

Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, передав ему функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятель­ности упраздняемых Министерства культуры Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуни­каций, преобразуемой Федеральной архивной службы России, а также по вопросам меж­национальных отношений;

Министерство образования и науки Российской Федерации, передав ему функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности упраздняе­мого Министерства образования Российской Федерации и функции по принятию норма­тивных правовых актов в сфере науки упраздняемого Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации, а также функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности преобразуемого Российского агент­ства по патентам и товарным знакам;

Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации, передав ему функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности упраздняемых Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федера­ции, за исключением функций в сфере науки, Министерства энергетики Российской Фе­дерации, Министерства Российской Федерации по атомной энергии, Российского агентст­ва по боеприпасам, Российского агентства по обычным вооружениям, Российского агент­ства по системам управления, Российского агентства но судостроению, преобразуемого Федерального горного и промышленного надзора России и Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности, а также преобразуемых Государственного ко­митета Российской Федерации по стандартизации и метрологии, Государственного коми­тета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, Российского авиационно-космического агентства;

Министерство транспорта и связи Российской Федерации, передав ему функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности упраздняе­мых Министерства путей сообщения Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по связи и информатиза­ции;

Федеральную антимонопольную службу, передав ей функции по контролю и надзору упраздняемого Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, за исключением функций в сфере защиты прав потреби­телей и поддержки малого бизнеса, и преобразуемой Федеральной энергетической комис­сии Российской Федерации;

Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору, передав ей функции по контролю и надзору Министерства сельского хозяйства Российской Федера­ции;

Федеральную службу исполнения наказаний, передав ей функции Министерства юс­тиции Российской Федерации по обеспечению исполнения уголовных наказаний, содер­жания подозреваемых, обвиняемых, подсудимых и осужденных, находящихся под стра­жей, этапирования, конвоирования, а также контроля за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания, за исключе­нием функций по принятию нормативных правовых актов;

Федеральную миграционную службу, передав ей правоприменительные функции, функции по контролю и надзору и функции по оказанию государственных услуг в сфере миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации;

Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, передав ей функции по контролю и надзору упраздняемого Министерства здравоохране­ния Российской Федерации, за исключением функций, переданных Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки, передав ей функции по контролю и надзору упраздняемого Министерства образования Российской Федерации и функции по контролю и надзору в сфере науки упраздняемого Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации;

Федеральную службу по надзору в сфере экологии и природопользования, передав ей функции по контролю и надзору в сфере экологии и природопользования Министерст­ва природных ресурсов Российской Федерации;

Федеральную службу по надзору в сфере связи, передав ей функции по контролю в сфере связи упраздняемого Министерства Российской Федерации по связи и информатизации, а также функцию по государственному надзору в этой сфере;

Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, передав ей функции по контролю и надзору упраздняемых Министерства путей сообщения Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации, а также функции по техническому надзору за спортивными судами упраздняемого Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту;

Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, передав ей функции по контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического надзора упраздняемого Министерства здравоохранения Российской Федерации, в сфере надзора на потребительском рынке - Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, в сфере защиты прав потребителей - упразд­няемого Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддерж­ке предпринимательства;

Федеральную регистрационную службу, передав ей функции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, регистрации общественных объединений и по­литических партий, правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сфере адвокатуры и нотариата Министерства юстиции Российской Федерации, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере дея­тельности;

Федеральную службу страхового надзора, передав ей функции страхового надзора Министерства финансов Российской Федерации;

Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нор­мативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

Федеральную службу по труду и занятости, передав ей правоприменительные функции, функции по контролю и надзору и функции по оказанию государственных услуг уп­раздняемого Министерства труда и социального развития Российской Федерации;

Федеральную службу финансово-бюджетного надзора, передав ей функции по контролю и надзору в бюджетно-финансовой сфере Министерства финансов Российской Фе­дерации;

Федеральную службу по финансовым рынкам, передав ей функции по контролю и надзору упраздняемой Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, функции по контролю и надзору в сфере финансовых рынков упраздняемого Министерства труда и соци­ального развития Российской Федерации и функции по контролю деятельности бирж уп­раздняемого Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, функции по контролю и надзору в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений Министерства финансов Российской Федерации;

Федеральное агентство по атомной энергии, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом упраздняемого Министерства Российской Федерации по атомной энергии;

Федеральное агентство водных ресурсов, передав ему правоприменительные функ­ции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом в сфере водных ресурсов;

Федеральное агентство воздушного транспорта, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом в сфере воздушного транспорта упраздняемого Министерства транспорта Российской Федерации;

Федеральное дорожное агентство, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом в сфере дорожного хозяйства упраздняемого Министерства транспорта Российской Федерации;

Федеральное агентство железнодорожного транспорта, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуще­ством в сфере железнодорожного транспорта упраздняемого Министерства путей сооб­щения Российской Федерации;

Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом упраздняемых Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства труда и социального развития Российской Федерации;

Федеральное агентство по культуре и кинематографии, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуще­ством в сфере культуры и кинематографии упраздняемого Министерства культуры Рос­сийской Федерации;

Федеральное агентство лесного хозяйства, передав ему функции в сфере лесного хозяйства Министерства природных ресурсов Российской Федерации, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности и функций по контролю и надзору;

Федеральное агентство морского и речного транспорта, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуще­ством в сфере морского и речного транспорта упраздняемого Министерства транспорта Российской Федерации;

Федеральное агентство по науке, передав ему правоприменительные функции, функ­ции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом в сфере науки упраздняемого Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации;

Федеральное агентство по недропользованию; передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом в сфере недропользования Министерства природных ресурсов Российской Федерации;

Федеральное агентство по образованию, передав ему правоприменительные функ­ции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом в сфере образования упраздняемого Министерства образования Российской Федерации;

Федеральное агентство по промышленности, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом упраздняемых Российского агентства по боеприпасам, Российского агентства по обычным вооружениям, Российского агентства по системам управления и Российского агентства по судостроению, а также преобразуемого Российского авиационно-космического агентства в сфере авиации;

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом в сфере печати и телерадиовещания упраздняемого Министерства Россий­ской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций;

Федеральное агентство по рыболовству, передав ему правоприменительные функ­ции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом упраздняемого Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству;

Федеральное агентство связи, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом в сфере почты и телекоммуникаций упраздняемого Министерства Российской Федерации по связи и информа­тизации;

Федеральное агентство по сельскому хозяйству, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;

Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управле­нию имуществом упраздняемого Министерства имущественных отношений Российской Федерации, а также часть функций упраздняемой Федеральной службы России по финан­совому оздоровлению и банкротству;

Федеральное агентство по физической культуре, спорту и туризму, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управле­нию имуществом упраздняемого Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту и функции в сфере туризма Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации;

Федеральное агентство по энергетике, передав ему правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом упраздняемо­го Министерства энергетики Российской Федерации;

Федеральное казначейство, придав ему для целей настоящего Указа статус федеральной службы и передав правоприменительные функции Министерства финансов Рос­сийской Федерации по обеспечению исполнения федерального бюджета.

14. Передать:

функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятель­ности упраздняемого Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству Министерству сельского хозяйства Российской Федерации;

абзац утратил силу. - Указ Президента РФ от 20.05.2004 № 649;

функции упраздняемой Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации Министерству обороны Российской Федерации;

функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности упраздняемой Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и бан­кротству Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, функцию по представлению интересов Российской Федерации перед кредиторами в процедурах банкротства - Федеральной налоговой службе.

15. Преобразовать:

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в Федеральную налого­вую службу, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, по ведению разъяснительной работы по законодательству Российской Федерации о налогах и сборах Министерству финансов Российской Федера­ции;

Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии в Федеральную службу по техническому регулированию и метрологии, передав его функ­ции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Ми­нистерству промышленности и энергетики Российской Федерации;

Государственный комитет Российской Федерации по статистике в Федеральную службу государственной статистики, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерству экономического раз­вития и торговли Российской Федерации;

Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, передав его функции по принятию нормативных правовых ак­тов в установленной сфере деятельности Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации, функции по контролю и надзору - Федеральной службе по техно­логическому надзору;

Государственный таможенный комитет Российской Федерации в Федеральную та­моженную службу, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в ус­тановленной сфере деятельности Министерству экономического развития и торговли Рос­сийской Федерации;

Федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации в Федеральную службу по тарифам, передав ее функции по принятию нормативных правовых актов в ус­тановленной сфере деятельности Министерству экономического развития и торговли Рос­сийской Федерации, функции по контролю и надзору - Федеральной антимонопольной службе, а функции по установлению тарифов упраздняемого Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства и Мини­стерства экономического развития и торговли Российской Федерации - указанной Службе; Федеральную архивную службу России в Федеральное архивное агентство, передав ее функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельно­сти Министерству культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации;

Федеральную службу земельного кадастра России в Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости, передав ее функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, а функции по ведению градостроительного кадастра и инвентари­зации объектов недвижимости преобразуемого Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу - указанному Агент­ству;

Российское авиационно-космическое агентство в Федеральное космическое агентст­во, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфе­ре деятельности Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации;

Российское агентство по государственным резервам в Федеральное агентство по го­сударственным резервам, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации;

Российское агентство по патентам и товарным знакам в Федеральную службу по ин­теллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министер­ству образования и науки Российской Федерации;

Федеральный горный и промышленный надзор России в Федеральную службу по технологическому надзору, передав его функции по принятию нормативных правовых ак­тов в установленной сфере деятельности Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации и передав ему функции по контролю и надзору преобразуемого Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и упраздняемого Министерства энергетики Российской Феде­рации;

Государственную техническую комиссию при Президенте Российской Федерации в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю, передав ей функции по экспортному контролю Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации;

Комитет Российской Федерации по военно-техническому сотрудничеству с ино­странными государствами в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничест­ву, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфе­ре деятельности Министерству обороны Российской Федерации;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: