Индивидуальность как символ корпоративной культуры вызывает гордость. Как символ будущего индивидуальность вызывает доверие. Она повышает лояльность клиентов, делая продукцию фирмы знакомой для них и помогая обратить внимание на другие виды продукции фирмы.
Индивидуальность как актив
Индивидуальность бренда рассматривается как стратегический инструмент бизнеса, который помогает добиться доверия и повысить осведомленность потребителей. Она рассматривается как конкурентное преимущество, которое может принести осязаемые результаты.
Внимание к ценности должно быть постоянным
Приверженность высоким стандартам индивидуальности бренда и безупречное качество коммуникаций должны быть приоритетными задачами для всей организации.
Ценность поддерживается правовой защитой
Индивидуальность охраняется авторским правом, регистрируется, становится собственностью и защищается. Она может быть защищена на различных рынках — локальных или глобальных. Индивидуальность, соответствующая лучшим стандартам, учит работников и поставщиков выполнять свои обязательства.