Ценность как символ

Индивидуальность как символ корпоративной культуры вызывает гордость. Как символ будущего индивидуальность вызывает доверие. Она повышает лояльность клиентов, делая продукцию фирмы знакомой для них и помогая обратить внимание на другие виды продукции фирмы.

Индивидуальность как актив

Индивидуальность бренда рассматривается как стратегический инструмент бизне­са, который помогает добиться доверия и повысить осведомленность потребите­лей. Она рассматривается как конкурентное преимущество, которое может прине­сти осязаемые результаты.

Внимание к ценности должно быть постоянным

Приверженность высоким стандартам индивидуальности бренда и безупречное ка­чество коммуникаций должны быть приоритетными задачами для всей организации.

Ценность поддерживается правовой защитой

Индивидуальность охраняется авторским правом, регистрируется, становится соб­ственностью и защищается. Она может быть защищена на различных рынках — локальных или глобальных. Индивидуальность, соответствующая лучшим стандар­там, учит работников и поставщиков выполнять свои обязательства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: