Знаете ли вы, что. Kodak был первой компанией, получившей права на цвета своей подписи

Kodak был первой компанией, получившей права на цвета своей подписи.

Компания Bianchi разработала специальный зеленый цвет для своих велосипедов.

Когда компании British Petroleum и Amoco объединились в единую компанию ВР, отличительные желто-зеленые цвета British были сохранены.


Основной цвет нашего бренда — один из оттенков «морской вол­ны». Это специально разработан­ный и уникальный цвет. Мы хо­тим, чтобы компания CIGNA тесно ассоциировалась с цветом нашего бренда. Всем нашим подразделе­ниям рекомендуется широко ис­пользовать этот цвет в своих ком­муникациях.

Руководство по индивидуальности бренда компании CIGNA



Фаза 3 I Разработка концепции Типографика

Типографика (графическое оформление печатного текста) — это цент­ральный элемент для любой эффективной программы формирования ин­дивидуальности бренда. Такие компании, как Apple, Mercedes-Benz и Citibank, легко узнаваемы во многом потому, что они последовательно и умело используют уникальный типографский стиль на протяжении долгого времени. Целостный и последовательный образ компании невозможно со­здать без уникальной, специфической и легко воспринимаемой типогра-фики. Типографика должна помогать стратегии позиционирования и под­держивать информационную иерархию. Как элемент программы развития индивидуальности бренда типографика должна быть последовательной и устойчивой, а не выражать чьи-то прихоти.

За прошедшие столетия дизайнерами и полиграфистами созданы тысячи разнообразных шрифтов, и каждый день появляются все новые и новые их дизайны. Некоторые фирмы-консультанты создают особые шрифты для своих клиентов. Для того чтобы выбрать нужный шрифт, нужно иметь базовые представления о диапазоне возможных вариантов и о том, что не­обходимо для эффективной типографики. Требования к функциональнос­ти шрифта, например, для бланков документов, упаковок лекарств, жур­нальной рекламы и веб-сайта существенно различаются. Рисунок шрифта должен быть гибким, легким для использования, обладать широкими выра­зительными возможностями. Основные для него качества: ясность и хоро­шая читаемость.


Шрифтволшебное средство. Он передает не только словесную информацию, но и подсознательное сообщение.

Эрик Спикерман, автор книги Stop Stealing Sheep («Перестаньте воровать овец»)


Часть 2Процесс


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: