Как онлайновый центр ресурсов бренда может помочь развитию бренда

Разработка компании Monigle Associates

Сообщает организации о стратегиях и целях брендинга

Предоставляет помощь и лучшие образцы, а не правила (инстру­менты, а не правила)

Помогает пользователям экономить время

Предоставляет ресурсы, необходимые участникам процесса разви­тия бренда

Объединяет информацию по разнообразным темам в одном ресурсном центре

Отслеживает активность пользователей, чтобы скорректировать бу­дущую программу

Может оптимизировать многие дорогостоящие процессы, снижая

затраты на процесс от разработки стратегии до внедрения

Помогает последовательной и целостной реализации бренда

Делает ясными и понятными, «демистифицирует» бренд и индиви­дуальность компании




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: