Порядок действий при неисправности локомотивных устройств безопасности

17.1 В случае возникновения неисправности основных систем безопасности АЛСН, КЛУБ, ЕКС и невозможности восстановления их действия машинист обязан:

· незамедлительно получить регистрируемый приказ ДНЦ на следование поезда с неисправными устройствами безопасности;

· при наличии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью не более 100 км/ч для пассажирских поездов и МВПС и не более 70 км/ч для грузовых поездов;

· при отсутствии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать при зеленом огне путевого светофора со скоростью не более 80 км/ч для пассажирских поездов и МВПС и не более 50 км/ч для грузовых поездов;

· светофор с желтым огнем (двумя желтыми огнями) проследовать со скоростью не более 40 км/ч.

17.2 При следовании по участку машинист обязан периодически проверять работоспособность приборов безопасности и, если их работоспособность восстановится, продолжить движение с включенными устройствами, сообщив об этом поездному диспетчеру.

17.3 По прибытию на конечный пункт следования машинист должен доложить руководству депо о случае ведения поезда с неисправными приборами безопасности, а так же сделать об этом запись на оборотной стороне скоростимерной ленты и в журнале технического состояния локомотива.

17.4 При следовании с неисправными устройствами безопасности запрещается:

· передавать управление локомотивом помощнику машиниста;

· помощнику машиниста отлучаться из кабины управления.

Порядок действий в случае получения сообщения о минировании поезда или совершения террористического акта в поезде

При получении устного сообщения о минировании поезда локомотивная бригада обязана:

· запомнить внешние признаки заявителя, а также сведения о месте взрыва или заложения взрывного устройства, времени его срабатывания, полученную информацию немедленно передать поездному диспетчеру, дежурному по ближайшей станции;

· при следовании с грузовым поездом, по согласованию с ДНЦ и ДСП ближайшей станции принять меры к снижению скорость до 40 км/ч и следовать до станции, указанной ДНЦ;

· при следовании с пассажирским поездом сообщить об этом начальнику поезда, а при невозможности вызова начальника поезда по радиосвязи, остановить поезд и передать полученную информацию проводнику первого вагона;

· далее следовать до станции, указанной ДНЦ, со скоростью не более 25 км/ч;

· по прибытию на станцию остановить поезд в месте, указанном дежурным по станции, и далее руководствоваться его указаниями;

· при необходимости принять участие в эвакуации пассажиров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: