Контрольный лист

Шляпа

Специалиста по развитию

(Секция первых контактов)

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ

ФИО ____________________________________________Дата и время________________

Цель изучения шляпы поста: дать полное понимание работы поста.

Как изучать эту шляпу:

Когда вы завершаете выполнение какого-либо пункта контрольного листа, ставьте свою подпись и дату на соответствующей строчке, с правой стороны контрольного листа.

Ставьте свою роспись в контрольном листе только тогда, когда вы успешно завершите выполнение указанного действия и будьте уверены, что понимаете материал. Выполняя задание контрольного листа, шаг за шагом, вы сможете планомерно и успешно продвигаться по курсу. Не надо перескакивать через пункты и выполнять задание не по порядку, поскольку контрольный лист был составлен точно в соответствии с принципом постепенности.

Если у вас возникнут трудности – обратитесь к ответственному за обучение.

Продукт: эффективный и продуктивный сотрудник, которому легко работать, он знает, что делать в любой возникшей ситуации, и может справиться с ней. Сотрудник, имеющий растущие статистики, а также растущую заработанную оплату труда.

Материалы: Шляпа поста

Действие, которое нужно выполнить Дата, подпись
  Проясните данные ниже слова в глоссарии или толковом словаре и составьте с каждым из них по 3 предложения: Пост Цель Замысел Обязанность Создать Эффективный Исполнить ЦКП Добиваться  
  Изучите«Цель поста»  
  Практическое задание:Напишите примеры различных действий вашего поста, которые соответствуют цели поста и примеры действий, которые не соответствуют цели.  
  Изучите «ЦКП поста»  
  Практическое задание:Напишите примеры, как этот ЦКП производится, а как не производится.  
  Практическое задание: Найдите на оргсхеме свой пост. Посмотрите кто ваш руководитель, кто подчиненные. Какие рядом находятся отделы и департаменты. Какие ЦКП вашего отдела, департамента? Запишите, что вы узнали.  
  Изучите «Продукты» и «Что необходимо, чтобы произвести продукт».  
  Практическое задание: Напишите примеры того, как вы можете предоставить свой продукт другим сотрудникам и как вы можете получить их продукт.  
  Практическое задание:Напишите примеры того, что будет происходить с вами и с сотрудниками компании при различных видах обмена. 4 примера, по одному с каждым видом обмена.  
  Изучите «Обязанности»  
  Практическое задание: Сделайте демонстрацию обязанностей вашего поста совместно с ответственным за обучение.  
  Изучите «Как построить график накопительной статистики»  
  Практическое задание: Возьмите лист бумаги и нарисуйте график накопительной статистики. Повару поставили квоту на неделю 50 булочек. В первый день повар испёк 10 булочек, во второй день – ещё 5, третий – 12шт, четвёртый – 13шт. и в пятый день – 12шт. Определите, в каком состоянии находятся дела повара.  
  Изучите«Ошибка начинать разговор с негативной формулировки» и «Пример разговора с клиентом»  
  Практическое задание:Почему не стоит начинать разговор с негатива?  
  Изучите«Сбор информации от клиента»  
  Практическое задание:Что нужно спрашивать у клиента? Какую информацию нужно занести в инвойс?  
  Изучите«В завершении разговора» и «Держите в уме несколько идей продаж»  
  Практическое задание:Напишите, о какой игре идет речь и почему эмоции очень важны при телефонном разговоре?  
  Изучите«Работа с возражениями» все пункты.  
  Изучите«Ошибки при разговоре»  
  Практическое задание:Сделать тренировку с ответственным за обучение.  
  Практическое задание:В соответствии с вашим постом, составьте боевой план. Исходя из задач и квот боевого плана, сделайте отчет о проделанной работе.  

СОТРУДНИК:

Я подтверждаю, что добросовестно изучил и полностью понял свою шляпу

(подпись дата и время) ___________

СУПЕРВАЙЗЕР:

Я подтверждаю, что при изучении этого материала стандартно применялась технология обучения, и все задания были выполнены полностью.

(подпись дата и время) ___________

Мини-шляпа поста

Специалист по развитию

Цель поста - получить заинтересованного в продукции компании «АВАНГАРД» «теплого» клиента!





Подборка статей по вашей теме: