Шляпа
Специалиста по развитию
(Секция первых контактов)
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ
ФИО ____________________________________________Дата и время________________
Цель изучения шляпы поста: дать полное понимание работы поста.
Как изучать эту шляпу:
Когда вы завершаете выполнение какого-либо пункта контрольного листа, ставьте свою подпись и дату на соответствующей строчке, с правой стороны контрольного листа.
Ставьте свою роспись в контрольном листе только тогда, когда вы успешно завершите выполнение указанного действия и будьте уверены, что понимаете материал. Выполняя задание контрольного листа, шаг за шагом, вы сможете планомерно и успешно продвигаться по курсу. Не надо перескакивать через пункты и выполнять задание не по порядку, поскольку контрольный лист был составлен точно в соответствии с принципом постепенности.
Если у вас возникнут трудности – обратитесь к ответственному за обучение.
Продукт: эффективный и продуктивный сотрудник, которому легко работать, он знает, что делать в любой возникшей ситуации, и может справиться с ней. Сотрудник, имеющий растущие статистики, а также растущую заработанную оплату труда.
Материалы: Шляпа поста
| № | Действие, которое нужно выполнить | Дата, подпись |
| Проясните данные ниже слова в глоссарии или толковом словаре и составьте с каждым из них по 3 предложения: Пост Цель Замысел Обязанность Создать Эффективный Исполнить ЦКП Добиваться | ||
| Изучите«Цель поста» | ||
| Практическое задание:Напишите примеры различных действий вашего поста, которые соответствуют цели поста и примеры действий, которые не соответствуют цели. | ||
| Изучите «ЦКП поста» | ||
| Практическое задание:Напишите примеры, как этот ЦКП производится, а как не производится. | ||
| Практическое задание: Найдите на оргсхеме свой пост. Посмотрите кто ваш руководитель, кто подчиненные. Какие рядом находятся отделы и департаменты. Какие ЦКП вашего отдела, департамента? Запишите, что вы узнали. | ||
| Изучите «Продукты» и «Что необходимо, чтобы произвести продукт». | ||
| Практическое задание: Напишите примеры того, как вы можете предоставить свой продукт другим сотрудникам и как вы можете получить их продукт. | ||
| Практическое задание:Напишите примеры того, что будет происходить с вами и с сотрудниками компании при различных видах обмена. 4 примера, по одному с каждым видом обмена. | ||
| Изучите «Обязанности» | ||
| Практическое задание: Сделайте демонстрацию обязанностей вашего поста совместно с ответственным за обучение. | ||
| Изучите «Как построить график накопительной статистики» | ||
| Практическое задание: Возьмите лист бумаги и нарисуйте график накопительной статистики. Повару поставили квоту на неделю 50 булочек. В первый день повар испёк 10 булочек, во второй день – ещё 5, третий – 12шт, четвёртый – 13шт. и в пятый день – 12шт. Определите, в каком состоянии находятся дела повара. | ||
| Изучите«Ошибка начинать разговор с негативной формулировки» и «Пример разговора с клиентом» | ||
| Практическое задание:Почему не стоит начинать разговор с негатива? | ||
| Изучите«Сбор информации от клиента» | ||
| Практическое задание:Что нужно спрашивать у клиента? Какую информацию нужно занести в инвойс? | ||
| Изучите«В завершении разговора» и «Держите в уме несколько идей продаж» | ||
| Практическое задание:Напишите, о какой игре идет речь и почему эмоции очень важны при телефонном разговоре? | ||
| Изучите«Работа с возражениями» все пункты. | ||
| Изучите«Ошибки при разговоре» | ||
| Практическое задание:Сделать тренировку с ответственным за обучение. | ||
| Практическое задание:В соответствии с вашим постом, составьте боевой план. Исходя из задач и квот боевого плана, сделайте отчет о проделанной работе. |
СОТРУДНИК:
Я подтверждаю, что добросовестно изучил и полностью понял свою шляпу
(подпись дата и время) ___________
СУПЕРВАЙЗЕР:
Я подтверждаю, что при изучении этого материала стандартно применялась технология обучения, и все задания были выполнены полностью.
(подпись дата и время) ___________
Мини-шляпа поста
Специалист по развитию
Цель поста - получить заинтересованного в продукции компании «АВАНГАРД» «теплого» клиента!