- Обратите внимание на свою речь, на то, как вы начинаете разговор. «Вам не требуется…», «Вы не подскажите…», «Я вас отвлеку на минутку…»
Дело в том, что на подсознательном уровне, все, что начинается с частицы «не» - воспринимается, как отрицание, и возводит вашего собеседника в степень превосходства. А если к тому же это новый (потенциальный) клиент, который сейчас занят, или у него плохое настроение – частицы отрицания дают ему повод инициировать окончание разговора, причем зачастую на негативной ноте, лишая вас продолжить диалог позже.
- В нашем случае есть еще одна фраза, режущая слух: «… Вас беспокоит компания «Авангард»…
Не забывайте, что во время разговора Вы – представитель сильной, стабильной, динамично развивающейся компании-производителя полного цикла, которая качественно производит продукт, и оказывает качественные услуги, а значит, не опытность не должна ассоциироваться с источником раздражения и беспокойства. Это создает впечатление у некомпетентности звонящего сотрудника компании, и, как следствие – сказывается на имидже компании в целом.
Пример разговора с клиентом
Добрый день! Меня зовут Петр, я представляю компанию «АВАНГАРД» Мы производим противопожарные двери и я хотел бы предложить вам нашу продукцию.
Варианты ответа:
1) Работа с возражениями (описание ниже)
2) Хорошо, давайте