Минимальная ежедневная квота 1 человека: 5 инвойсов, переданных в 6 отдел

Инвойс – это информация о клиенте отраженная на листе а4, бланк инвойса – приложение 1

Продукты:

1. Звонки по холодной базе.

2. Высланные презентации клиентам.

3. Полученная информация о клиенте, должна содержать:

- Наименование клиента

- Название и расположение объекта

- Имя контактного лица или лица, принимающего решения

- Контактная информация лица

- Ориентировочные сроки потребности продукта

- Информация о конкурентах, если клиент уже работает с другими поставщиками

В конечном результате – составленный инвойс

4. Проинформированный клиент о нашем предложении по ВНС (внештатный сотрудник).

Что необходимо, чтобы произвести продукт:

1. Приветливое и дружелюбное отношение в нормах этикета без “официоза”.

2. Знание продукции и услуг компании.

3. Знание объектов, на которых находится наша продукция.

4. Список телефонов.

5. Компьютер.

6. Телефон.

7. Чистые бланки для инвойсов.

8. Канцелярские товары.

Обязанности:

1. Прийти на работу в 8.45.

2. Подойти к коммуникационному центру, забрать частицы со своей ячейки. Вернуться к своему рабочему месту. Частицы, которые Вы взяли, положить в свою входящую корзину.

3. Включить компьютер.

4. Изучить Боевой план на день. 9.00-9.05

5. Отработать частицы в корзине «в работе». Отработать частицы в корзине «входящие» - с 9.05 до 9.15.

6. Отработать частицы поступившие на электронную почту.

7. В 9.15-9.25 появится на координации у руководителя секции.

8. Взять с собой:

· ежедневный боевой план,

· ежедневную накопительную статистику, (как ее вести, вы прочитаете далее)

· отчет о проделанной работе за вчерашний день.

9. Огласить свои победы: квота на вчера/факт.

10. Согласовать и внести коррекцию в ежедневный боевой план, если необходимо.

11. После окончания координации в 9.25 вернуться на свое рабочее место.

12. Взять боевой план и начать выполнять свой продукт, согласно ему. Время выполнения продукта с 9.25 до 13.00.

13. Пойти на обед с 13.00 до 13.55. Отдохнуть.

14. В 14.00 быть на рабочем месте и продолжить выполнять свой продукт до 17.45.

15. Подвести итоги дня: написать отчет о проделанной работе, составить боевой план на следующий день, отметить победы на графике накопительной статистики.

16. В конце рабочего дня входящая корзина и электронная почта должны быть пустыми.

17. Выключить компьютер. Навести порядок на рабочем месте. Пойти домой.

18. Квота по инвойсам не менее 5ти в день

Что делать, если продукт не получается произвести по следующим причинам:

1. Не включается компьютер, не печатает принтер, не отправляет факс:

· подойти к коммуникационному центру

· взять послание для системного администратора

· заполнить все графы

· отправить специалисту по коммуникационным линиям.

· если срочно – отнести и положить на центр рабочего стола.

2. На счету мобильного телефона недостаточно средств, чтобы осуществить звонок:

· Написать послание начальнику 2 отдела с данными о сумме денежных средств на счету и просьбой пополнить баланс.

· Внимание: пополнение счета происходит 1 раз в месяц, заявку на пополнение баланса нужно отправлять до конца месяца, чтобы в начале следующего Вам поступили денежные средства.

3. Если вы позвонили клиенту, а наша продукция ему пока не нужна:

- позвоните ему в следующий раз не менее, чем через 1 месяц.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: