(РЕФЕРАТОВ)
по дисциплине “ Опыт организационно-административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций”
1. Система нормативно-правовых актов, определяющих организационно-административную работу в центрах социального обслуживания.
2. Система нормативно-правовых актов, регламентирующих организационно-административную деятельность в системе социальной работы.
3. Система нормативно-правовых актов, составляющих основу организационно-административной работы в органах, учреждениях и организациях образования.
4. Система нормативно-правовых актов, определяющих организационно-административную работу в органах, учреждениях и организациях здравоохранения.
5. Система нормативно-правовых актов, регламентирующих организационно-административную работу в органах, учреждениях и организациях армии.
6. Система нормативно-правовых актов, составляющих основу организационно-административной работы в правоохранительных органах.
7. Статическое и динамическое содержание организационно-административной работы в системе социальных учреждений и организаций.
8. Направления развития социальных учреждений в современной практике.
9. Методические основы развития социальных организаций.
10. Технологическое содержание организационно-административной работы в системе социальных учреждений и организаций.
11. Практические методики реализации технологий организационно-административной работы.
12. Результирующее содержание организационно-административной работы.
13. Критерии оценки эффективности (результативности) работы социальных организаций
14. Используемые методики для оценки результативности организационно-административной работы.
15. История возникновения и особенности административной школы менеджмента.
16. Функции, выполняемые администратором (руководителем)
17. Концепция общих административных функций
18. Опыт кадрового обеспечения организационно-административной деятельности в системе социальной работы.
19. Практика кадрового обеспечения организационно-административной работы в конкретном социальном учреждении.
20. Практика повышения квалификации кадров, выполняющих организационно-административную работу, в конкретных социальных учреждениях.
21. Основные составляющие формирования делового имиджа в процессе организационно-административной работы
22. Формы и методы оценки делового имиджа руководителей социального учреждения.
23. Организация информационной системы для изучения передового опыта организационно-административной работы в конкретных социальных учреждениях.
24. Формы и методы, используемые на практике для распространения передового опыта организационно-административной работы.
25. Практика применения средств для внедрения (освоения) передового опыта организационно-административной работы.