Форма проведения – дискуссия
Цель: углублённое изучение основных проблем делового имиджа руководителей социальной сферы
Вопросы для обсуждения:
1. Слагаемые делового имиджа и его связь с уровнем профессионализма руководителей
2. Практические проблемы оценки и изменения делового имиджа
3. Проблемы мотивации изменения/улучшения делового имиджа
Темы докладов/рефератов:
Ø Проблемы формирования делового имиджа руководителя
Ø Методики оценки делового имиджа
Ø Типичные организационно-административные болезни и их влияние на социально-психологический климат в коллективе социальной организации
Формы текущего контроля знаний:
Оценка качества ответов при обсуждении вопросов.
Оценка качества сделанного доклада.
Оценка качества выполненного текущего реферата
Темы для самостоятельного изучения:
v Деловой имидж – процесс формирования и развития
v Программы развития (саморазвития) делового имиджа
v Теория закрепощённого и раскрепощённого руководителя
|
|
Контрольные вопросы и задания для самостоятельной проверки знаний:
1) Какими бывают профессиональные закрепощения руководителей и как избавиться от них?
2) Как разрабатываются и реализуются программы профессионального саморазвития?
Формы контроля самостоятельной работы студентов:
Собеседование
Проверка представленного материала в форме доклада/реферата
Оценка качества ответов на вопросы
Рекомендуемая литература:
1. Алёхина И. Имидж и этикет делового человека. – М.: Акад. нар. хоз-ва при правительстве Российской Федерации, Дело, 2001. – 240 с.
2. Морган Г. Имидж организации. Восемь моделей организационного развития /Пер. с англ. – М.: Вершина, 2006. – 416 с.
3. Панасюк А.Ю. Я - ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать ваш профессиональный имидж. – М.: Акад. нар. хоз-ва при правительстве Российской Федерации, Дело, 2004. – 240 с.