Этап 3. Анализ информации и представление результатов

На этом этапе маркетингового исследования проводится анализ всех собранных данных, на основе обработки информации делаются соответствующие выводы и полученные результаты маркетингового исследования представляются заинтересованным лицам в виде отчета. Руководству необходимо представлять лишь наиболее существенные результаты, которые будут положены в основу принимаемых маркетинговых решений.

Этап 4. Принятие решений.

Возможно, полученные результаты не удовлетворят руководство, которое может принять решение о более глубоком исследовании вопроса. Если достоверность результатов исследования вызовет у них сомнения, решение может быть принято не в пользу объекта исследования. Но если же руководство, наоборот, изначально склоняется в пользу, например, введения на рынок нового товара или услуги, тогда положительные результаты исследования только подтвердят их убеждения в своей правоте.

Вопросы для контроля и обсуждения.

1. Дайте определение маркетинговой информационной системы (МИС) и опишите ее структуру.

2. Что собой представляют вторичные данные и чем они отличаются от первичных?

3. Какая разница между системой маркетинговой информации и системой сбора внешней ткущей маркетинговой информации?

4. В чем заключаются отличия между полевыми и кабинетными маркетинговыми исследованиями?

5. Что собой представляет метод опроса? Какие качественные и количественные методы опросов вы знаете?

6. Дайте понятия методам: наблюдение и эксперимент?

7. Какие направления маркетинговых исследований вы знаете? Охарактеризуйте их.

Поведение потребителей и сегментирование рынка

Предприятие не может добиться успеха, если оно игнорирует запросы потребителей. Поэтому не случайно, что в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей. В самом широком понимании поведение потребителей определяется как действия, непосредственно связанные с получением, потреблением и распоряжением товарами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: