II. Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта – ключевой элемент маркетинговых кампаний, заключается в применении разнообразных, преимущественно краткосрочных, побудительных средств, призванных ускорить или увеличить продажи

отдельных товаров или услуг потребителям или предприятиям.

Основные черты стимулирования сбыта:

Средства стимулирования сбыта обладают тремя характерными качествами:

1. Привлекательность и информативность – они привлекают внимание и содержат информацию, которая может вывести потребителя на товар;

2. Побуждение к совершению покупки – предлагают какую-то уступку, льготу или содействие, представляющие ценность для потребителя;

3. Приглашение к совершению покупки - содержат четкое предложение незамедлительно совершить покупку.

Задачи стимулирования сбыта:

1. Содействие кратковременному увеличению объема сбыта;

2. Снижение временных колебаний сбыта (сезонные, по дням недели, в течение дня). Кратковременное привлечение внимания к фирме и ее товарам;

3. Поощрение и мотивирование каких-либо действий потребителей и других субъектов маркетинговой коммуникации.

Средства стимулирования сбыта.

Стимулирование сбыта осуществляется в трех направлениях:

1. Стимулирование потребителей — распространение образцов, купоны, скидки, продажи по льготной цене, премии, зачетные талоны, призы, бесплатные пробы, демонстрации в местах продажи и др.;

2. Стимулирование торговли зачеты за закупку, зачеты за включения товара в номенклатуру, компенсации, бесплатные товары;

3. Стимулирование деловых партнеров и торгового персонала торговые выставки и конференции, соревнования торговых представителей и специальная реклама.

Основные средства стимулирования сбыта:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: