Стимулирование потребителей

1. Распространение образцов – это предложение товара потребителям бесплатно или на пробу. Образцы могут разносить по принципу «в каждую дверь», рассылать по почте, раздавать в магазине. Это самый эффективный, но в то же время и самый дорогой способ представления нового товара.

2. Купоны – представляют собой сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара. Купоны можно рассылать по почте, прилагать к другим товарам, включать в рекламные объявления.

3. Скидки – наиболее распространенное средство стимулирования потребителей. В мировой практике их насчитывается около 20 видов. Вот лишь некоторые из скидок:

ü общая или простая скидка, представляющая собой скидку с прейскурантной или справочной цены;

ü сезонная скидка предоставляется покупателю за приобретение товара вне сезона его продажи;

ü специальные скидки предоставляются тем покупателям, в которых продавец в наибольшей степени заинтересован, а также постоянным покупателям (привилегированные скидки);

ü скрытые скидки предоставляются покупателю в виде оказания бесплатных услуг.

4. Упаковка по льготной цене – это предложение потребителю определенной экономии против обычной цены товара. Информацию о ней помещают на этикетке или на упаковке товара. Например, это может быть продажа по сниженной цене одного из вариантов расфасовки товара (в частности, продажа двух паче по цене одной).

5. Премия (подарки) – это товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара.

6. Зачетные талоны – представляют собой специфический вид премии, которую получают потребители при совершении покупки. Талон они могут обменять на товар в специальных обменных пунктах.

7. Призы (конкурсы, лотереи). В результате розыгрыша призов покупка предоставляет возможность выиграть денежный приз, путевку на отдых или другой товар. Конкурс предполагает какие-либо действия покупателей (прочтение стихотворения, внесение проекта или предложения), которые оцениваются конкурсной комиссией, определяющей победителей. Лотерея требует, чтобы потребители предоставили свои имена для участия в розыгрыше.

8. Бесплатные пробы - Стимулирование потенциальных покупателей бесплатно опробовать продукт, рассчитанное на дальнейшую покупку.

9. Экспозиция и демонстрация в местах продаж. Реклама и демонстрация товаров проводятся непосредственно в магазинах или отделах сбыта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: