График использования средств рекламы

Рекламодателю предстоит составить временной график размещения рекламы в течение года с учетом факторов сезонности и ожидаемых конъюнктурных изменений. Предположим, сбыт того или иного товара достигает своего пика в декабре и спадает в марте. Продавец может давать интенсивную рекламу с декабря по март, а может размещать ее в мае – июне, что возможно резко повысит объем продаж и потребления в это время года, не нанося ущерба сезонной реализации.

В течение установленного периода размещение рекламных обращений может быть концентрированным, непрерывным или периодически повторяемым. Рекламодатель должен также установить частоту повторения рекламных сообщений, которая может быть равномерной, снижающейся, возрастающей или изменяющейся.

Оценка эффективности рекламы.

Такая оценка должна осуществляться постоянно. Для оценки используются несколько методов, в частности замеры коммуникативной эффективности. Данное исследование направлено на определение эффективности воздействия рекламы на потребителя. Замеры можно выполнять, опрашивая потребителей и выясняя, нравится ли им объявление и выделяется ли обращение из ряда прочих.

Следующий метод – замеры торговой эффективности – осуществляется сравнение объема продаж с расходами на рекламу за прошедший период. Но, при это м следует учитывать, что на сбыт оказывают влияние и другие факторы, в числе которых свойства и качества товара, цена, доступность продукта, действия конкурентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: