Карта 3 Этапы сертификации

ШАГ 1 Определение лучшей линии QA ШАГ 2 Мероприятие по решению проблем kaizen ШАГ 3 Заявка на одобрение Руководитель
ШАГ 4 Предварительная проверка Ответственный менеджер
ШАГ 5 Проверка на одобрение ШАГ 6 Последующая проверка Менеджер обеспечения качества

Рис. 9-4 (Продолжение). Системы сертификации Лучших линий QA

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ

В сегодняшней динамической и конкурентной среде администрация встречается со все более строгими требованиями от клиентов, желающих получить лучшее каче­ство, низкую цену и быструю доставку Только ясный план администрации по посто­янному улучшению QCD сможет удовлетворить этот спрос. Поэтому администрация должна продолжать ставить более высокие цели по QCD и стимулировать подчинен­ных достигать их. Как только достигнута новая цель, администрация должна устано­вить новую, тем самым постоянно направляя подчиненных на «бесконечный путь» улуч­шений. Успешные компании закрепляют свой успех, потому что менеджеры ведут сво­их подчиненных таким путем и выстраивают корпоративную культуру решения задач. Такие компании знают, что как только они потеряют свой дух, особенно на уровне рабочего места gemba, у них более не будет будущего. В современных компаниях то, владеет ли администрация таким духом, проводит черту между успехом и неудачей. Такой дух компании должен быть основой рабочего места gemba.

Однако большинство менеджеров сегодня потеряли энтузиазм в достижении це­лей. В частности, многие руководители рабочих мест gemba довольствуются тем, что пытаются поддерживать статус-кво и шумно и усердно работают, бегая тут и там весь день, не имея никакого представления о том, куда они идут.

Постановка задач является ключевым элементом успешной работы руководителя. Руководитель должен обладать достаточным пониманием текущего процесса для по­становки подходящих задач.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: