Поскольку вы не общаетесь с потенциальным клиентом лично, то не можете использовать жесты, интонацию и другие способы, чтобы подчеркнуть определенные характеристики или выгоды товарного предложения. Поэтому необходимо использовать различные литературные приемы и графические элементы, привлекающие внимание читателя к ключевым моментам в тексте. Перечислим основные из них:
· подчеркивание: подчеркните ключевые слова, предложения, подзаголовок;
· полужирный шрифт: выделите с его помощью ключевые слова, основной заголовок, подзаголовки и т. д.;
· курсив: используйте с осторожностью; если его слишком много, текст трудно читать;
· заглавные буквы: используйте для выделения ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛОВ, ЗАГОЛОВКОВ, ПОДЗАГОЛОВКОВ;
· цвет: красный заставляет остановиться; влияние этого цвета на психику — одно из самых сильных, и его можно использовать, чтобы привлечь внимание читателя;
· отступы или выравнивание по центру наиболее эффективны применительно к подзаголовкам или целым абзацам.
Не забудьте о таких графических элементах и приемах, как всевозможные звездочки, стрелки, галочки, кружочки, рамки, выворотный и рукописный шрифты и т. д. Годится все, что может улучшить ваше объявление и привлечь внимание потенциальных покупателей.
Все эти средства нужны, чтобы потенциальные клиенты восприняли ваше сообщение независимо от того, как именно они читают рекламное объявление: сверху вниз или снизу вверх, по кругу или по диагонали, — главное, они должны понять, что вы продаете. Поэтому уделите внимание тому, как размещено и выделено описание выгод в тексте.