Психотерапия. Экзамен

1. Психотерапевтический контакт и его роль в организации и стабилизации терапевтических отношений

2. Профессиональный этический кодекс терапевта

3. Злоупотребления в психотерапии

4. Принципы и методы организации психотерапевтического процесса

5. Базовые понятия психоанализа и психоаналитической терапии

6. Психосексуальная концепция развития Фрейда. Этапы сексуального развития

7. Основные методы психоаналитической работы

8. Анализ феноменов переноса, контрпереноса и сопротивления в динамике терапевтического процесса

9. Теории объектных отношений и ее варианты

10. Особенности психодинамической терапии при пограничных и нарциссических расстройствах личности

11. Паттерны психотерапевтических отношений с пациентами с пограничными и нарциссическими расстройствами личности

12. Основные теоретические и методологические положения когнитивно-ориентированной терапии

13. Модели когнитивной терапии

14. Когнитивные модели депрессии и тревожно-фобических расстройств

15. Особенности депрессивного когнитивного стиля

16. Основные мишени когнитивной терапии: общая стратегия и методы

17. Конкретные методические приемы когнитивной терапии

18. Гуманистически ориентированные теории и практики психологического консультирования и личностного роста

19. К. Роджерс: базовые представления о самости

20. Феноменологическая концепция Роджерса и ее применение к развитию и нарушению самости

21. Основные положения клиенто-центрированной терапии Роджерса

22. Основные методы фасилитации развития Я в теории Роджерса

23. Психотерапевтические установки как условия обеспечения личностного роста

24. Гештальттерапия Перлза. Основные теоретические положения

25. Граница контакта и защитные механизмы как нарушение на границе контакта

26. Виды защитных механизмов и их интерпретация в терминах гештальттерапии

27. Экзистенциальный принцип существования «здесь и теперь»; понимание психопатологии в терминах гештальттерапии

28. Принципы и методы гештальттерапии

29. Проблема эффективности психотерапии: критерии и методы оценки; эмпирические данные сравнительной оценки эффективности в различных психотерапевтических системах

30. Пограничные нарциссические расстройства личности: личностная организация, паттерны психотерапевтического взаимодействия, особая роль работы с манипулятивными стратегиями общения пациента на начальных этапах терапии; роль контрпереносных чувств в качестве эмоционального отклика на фрустрированные базовые «нужны» пациента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: