Схема тренинга

ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Кафедра педагогики и психологии

ФОРМА ОТЧЕТА

по разделу «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ПЕРИОД

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ

ЗАВЕДЕНИЯХ»

для студентов 5 курса ОКР «Специалист» по специальности 7.01020201 «Спорт (по видам)» и 7.01020101 «Физическое воспитание»

Оценка воспитательной работы:_________________

Методист кафедры педагогики и психологии_________________

Днепропетровск 2014

СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

1. Встреча с представителем администрации Вуза, в котором проходит педагогическая практика;

2. Проведение психолого-педагогических исследований в студенческой группе:

· Исследование предрасположенности личности к конфликтному поведению в группе;

· Исследование способов преодоления конфликтов в студенческой группе.

3. Анализ результатов психометрических исследований:

4. Проведение воспитательной работы в группе студентов;

5.Анализ своей воспитательной работы в период педагогической практики в ВУЗах.

ЗАДАНИЕ I.

ВСТРЕЧА С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ АДМИНИСТРАЦИИ

ВУЗа

ДАТА: ________________

ФИО представителя администрации и преподавателя ВУЗа:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание встречи:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись студента ___________

ЗАДАНИЕ II.

Исследование предрасположенности личности к конфликтному поведению и способов преодоления конфликтов в малой группе

Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению (см. методические рекомендации):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОД №1:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способы преодоления конфликтов в малой группе (см. методические рекомендации):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОД №2:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись студента_________________

ЗАДАНИЕ III.

Анализ психологических характеристик студенческих групп

Состояние студенческой группы

Состояние группы Количество %
Конфликт может успешно быть разрешен на рациональной основе.    
Разрешение конфликта сильно усложняется в виду большого переплетения трудностей, связанных с деятельностью руководителя и членов группы    
Конфликт усложняется и становится затяжным. Требуется очень большая работа со стороны руководителя и группы для исключения противоборства. Шансов на решение конфликта не так уж много    
Выйти из конфликта мало реально    
Выход из конфликта невозможен    

Способы преодоления конфликтов в студенческой группе

Способы преодоления конфликтов Количество %
Конкуренция    
Приспособление    
Компромисс    
Избегание    
Сотрудничество    

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись методиста кафедры педагогики и психологии ___________

ЗАДАНИЕ IV

СХЕМА ТРЕНИНГА

«ПРЕОДОЛЕНИЕ КОНФЛИКТОВ

В СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЕ»:

ДАТА: ____________ группа ______________

ТЕМА: ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ЦЕЛЬ: (на преодоление каких конфликтов в группе направлен тренинг) ____________________________

_____________________________________________________________________________

ПЛАН ПОДГОТОВКИ:

  1. Согласование с куратором группы.
  2. Подбор литературы.
  3. Составление конспекта.
  4. Подготовка вопросов для студентов.

ОФОРМЛЕНИЕ (таблицы, плакаты, схемы, диаграммы, слайды и пр.) _____________________________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОДЫ: (как прошел тренинг, что удалось, что не удалось, отношение студентов)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись и оценка куратора группы: ______________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: