ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Кафедра педагогики и психологии
ФОРМА ОТЧЕТА
по разделу «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ПЕРИОД
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ
ЗАВЕДЕНИЯХ»
для студентов 5 курса ОКР «Специалист» по специальности 7.01020201 «Спорт (по видам)» и 7.01020101 «Физическое воспитание»
Оценка воспитательной работы:_________________
Методист кафедры педагогики и психологии_________________
Днепропетровск 2014
СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
1. Встреча с представителем администрации Вуза, в котором проходит педагогическая практика;
2. Проведение психолого-педагогических исследований в студенческой группе:
· Исследование предрасположенности личности к конфликтному поведению в группе;
· Исследование способов преодоления конфликтов в студенческой группе.
3. Анализ результатов психометрических исследований:
4. Проведение воспитательной работы в группе студентов;
|
|
5.Анализ своей воспитательной работы в период педагогической практики в ВУЗах.
ЗАДАНИЕ I.
ВСТРЕЧА С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ВУЗа
ДАТА: ________________
ФИО представителя администрации и преподавателя ВУЗа:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание встречи:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись студента ___________
ЗАДАНИЕ II.
Исследование предрасположенности личности к конфликтному поведению и способов преодоления конфликтов в малой группе
Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению (см. методические рекомендации):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
ВЫВОД №1:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способы преодоления конфликтов в малой группе (см. методические рекомендации):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫВОД №2:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись студента_________________
ЗАДАНИЕ III.
Анализ психологических характеристик студенческих групп
Состояние студенческой группы
Состояние группы | Количество | % |
Конфликт может успешно быть разрешен на рациональной основе. | ||
Разрешение конфликта сильно усложняется в виду большого переплетения трудностей, связанных с деятельностью руководителя и членов группы | ||
Конфликт усложняется и становится затяжным. Требуется очень большая работа со стороны руководителя и группы для исключения противоборства. Шансов на решение конфликта не так уж много | ||
Выйти из конфликта мало реально | ||
Выход из конфликта невозможен |
Способы преодоления конфликтов в студенческой группе
Способы преодоления конфликтов | Количество | % |
Конкуренция | ||
Приспособление | ||
Компромисс | ||
Избегание | ||
Сотрудничество |
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись методиста кафедры педагогики и психологии ___________
ЗАДАНИЕ IV
СХЕМА ТРЕНИНГА
«ПРЕОДОЛЕНИЕ КОНФЛИКТОВ
В СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЕ»:
ДАТА: ____________ группа ______________
ТЕМА: ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ЦЕЛЬ: (на преодоление каких конфликтов в группе направлен тренинг) ____________________________
_____________________________________________________________________________
ПЛАН ПОДГОТОВКИ:
- Согласование с куратором группы.
- Подбор литературы.
- Составление конспекта.
- Подготовка вопросов для студентов.
ОФОРМЛЕНИЕ (таблицы, плакаты, схемы, диаграммы, слайды и пр.) _____________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫВОДЫ: (как прошел тренинг, что удалось, что не удалось, отношение студентов)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись и оценка куратора группы: ______________________