Показатели Величина, в градусах

Наклон головы 26-51

Угол сгибания грудной области позвоночника 41-62

Наклон корпуса 85-100

Коленный угол 75-105

Голеностопный угол 75-105

1 Расстояние от заднего края крышки стола до переднего края сиденья

I. Учебные цели.

1) Освоить методику оценки школьного расписания.

2) Освоить методику оценки школьной мебели.

3) Освоить методику оценки учебных пособий.

II. Расчет рабочего времени.

№ п/п Структура занятия Время
1. Вводная часть 5 мин
2. Проверка готовности студентов к занятию по контрольным вопросам (фронтальный опрос): 1. Гигиенические требования к размещению общеобразовательных учреждений, планировке территории школы. 2. Гигиенические требования к планировке здания школы. Особенности размещения отдельных структурных подразделений школы (школьные мастерские, кабинеты физики, химии, биологии, компьютерный класс) 3. Организация учебно-воспитательной работы в школе. Гигиенические требования к составлению школьного расписания. 4. Санитарно-техническое оборудование школ (вентиляция, отопление, микроклимат, освещение). 5. Гигиенические требования к школьной мебели и оборудованию. 6. Гигиенические требования к учебным пособиям и техническим средствам обучения. 20 мин
3. 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 Самостоятельная работа студентов. Объяснение преподавателя по проведению самостоятельной работы студентами. Задание № 1 – знакомство с инструктивно-методической документацией – СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», СанПиН 2.4.7.960-00 «Гигиенические требования к изданиям книжным и журнальным для детей и подростков», СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы». Задание № 2 – дать гигиеническую оценку генерального плана земельного участка школы. Исходный материал изложен в методических рекомендациях для студентов «Гигиенические требования к планировке и оборудованию общеобразовательных учреждений». Задание № 3 – дать гигиеническую оценку школьной мебели, пользуясь методическими рекомендациями. Задание № 4 – дать гигиеническую оценку учебным пособиям (тетради, учебники), пользуясь нормативными документами и методическими рекомендациями. Задание №5 – решение ситуационных задач Задание № 6 – оформление протокола исследования   15 мин 25 мин 25 мин 25 мин 25 мин 25 мин 15 мин
4. Оценка готовности студентов к практическому занятию (обсуждение ответов фронтального опроса). 10 мин
5. Контроль усвоения знаний студентов. Проводится с помощью тестов. 25 мин
6. Заключение. 10 мин

Итого: 225 мин


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: