Пересечение средней зрительной линии

(Движение глаз по горизонтали без вовлечения воспринимающего

участка мозга)

Кнопки Мозга—с. 31

Перекрестный шаг—с. 10

Ленивые 8-ки—с. 11

Бабочка на потолке—с. 31

Прослеживание глазами за горизонтальной линией—с. 31

НАВЫКИ ОРГАНИЗАЦИИ

(Плавное движение глаз по вертикали и горизонтали) Кнопки Земли—с. 32 Кнопки Космоса—с. 34 Кнопки баланса—с. 33

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СРЕДНЕЙ СЛУХОВОЙ ЛИНИИ

(Активное слушание, включающее внутреннюю и внешнюю обрат­ную связь)

Думающий колпак—с. 36 Слон—с. 14 Крюки—с. 37

ПОНИМАЮЩЕЕ ЧТЕНИЕ

Сосредоточенное чтение, требующее восприятия и переработки язы­ковой информации) Помпа—с. 26 Сгибание стопы—с. 25 Гравитационное скольжение—с. 27 Заземлитель— с. 28

УСТНОЕ ЧТЕНИЕ

(Эмоциональное выразительное чтение) Вращение шеи—с. 15 Энергетическая зевота—с. 35 Перекрестный шаг—с. 10


НАВЫКИ ПИСЬМА И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ

КООРДИНАЦИЯ "РУКА-ГЛАЗА"

(Письмо, курсивное письмо, рисование в левом, правом, нижнем и

верхнем полях)

Ленивые 8-ки—с. 11

Алфавит 8-ми—с. 13

Активизация руки—с. 24

Двойные рисунки—с. 12

ТВОРЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ

(Способность интегрировать опыт, хранящийся в задних отделах моз­га, в язык)

Помпа—с. 26

Сгибание стопы—с.25

Упражнения на координацию "рука-глаза"—любые Энергетическая зевота—с. 35

ПРАВОПИСАНИЕ

Способность одновременно вызвать визуальную память и строить слу­ховые образы)

Слон—с. 14

Думающий колпак—с. 36 Сова—с. 23

МАТЕМАТИКА

(Способность работать с многомерными и многонаправленными сис­темами)

Слон—с. 14

Сова—с. 23

Помпа—с.26

Вращение шеи—с. 15

Гравитационное скольжение—с. 27

Двойные рисунки—с. 12

44


НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО УЧЕНИЯ

НАВЫКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

(Интеграция внутренней речи, образов, относящихся к мышлению)

Перекрестный шаг—с. 10

Кнопки баланса—с. 33

Позитивные точки—с.38

Вращения шеи—с. 15

Сова—с. 23

Слон—с. 14

ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

(Способность интегрировать знания и мысли других людей в свой соб­ственный опыт) Мысль о "X"—с.21 Перекрестный шаг—с. 10 Растягивающее упражнение—любое Энергетизатор—с. 20 Рокер—с. 17 Двойные рисунки—с. 12

ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (Выпустить из себя

Творчество)

Вода—с.30

Брюшное дыхание—с. 18

Перекрестный шаг—с. 10

Позитивные точки—с.38

Крюки—с.37

Кнопки баланса—с. 33

Сгибание стопы ног—с. 25

Двойной рисунок—с. 12


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: