Основы договорной работы в сфере туризма

Понятие договора, структура, состав, основные требования к договору. Форс-мажор. Законодательное регулирование договорной работы. Основные положе­ния договора: предмет договора, основные условия, права и обязанности по­ставщика, ответственность сторон, порядок расчётов, юридические адреса сторон, форс-мажор. Особенности договорной работы в сфере туристической деятельности на современном этапе развития индустрии гостеприимства. Важность отдельных положений договоров и соглашений с точки зрения падения или увеличения размера прибыли или дохода туристической фирмы. Предприятия общественного питания и их роль в деле эффективного договорного обслуживания потребителей туристических услуг. Туристические фирмы и предприятия питания. Их взаимоотношения с точки зрения договорной работы. Предприятия размещения гостиничного комплекса как основные партнеры туристических фирм в деле качественного обслуживания туристов. Основные принципы договорной работы с пред­при­ятиями и организациями гостиничного хозяйства. Отечественная и зарубежная практика договорной работы в данной области. Пример договора турфирмы и гостиницы. Роль, место и функции предприятий-перевозчиков с точки зрения эффективного обслуживания клиентуры индустрии гостеприимства. Туристические фирмы и предприятия-перевозчики: особенности договорной работы.

Туристские фирмы: туроператоры и турагенты и особенности договорной работы между ними. Принципы и подходы к подготовке договоров и соглашений между различными фирмами туристического комплекса.

Другие фирмы и предприятия, с которыми туристические фирмы имеют договорные отношения. Трансфер. Зарубежные партнеры. Рекламные агентства и др. Договор с рекламным агентством.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: