Технологическая характеристика массива деталей

Обрабатываемых в машиностроении

(по обследованию деталей 10.300 наименований).

I. Удельный вес в общей станкоемкости отдельных групп деталей.Таблица№15

А) Детали типа тел вращения, в т.ч.: 1) тела вращения с прямолинейной наружной поверхностью (в т.ч. шестерни с L³2Д и L<2Д) 2) тела вращения с криволинейной наружной поверхностью (в т.ч. шестерни с L³2Д и L<2Д) 3) детали типа винтов с резьбами различных профилей 4) кулачковые валы, втулки и диски, коленвалы, кривошипы и т.п. 5) прочие детали типа тел вращения. 72,8% 24,2% 23,1% 1,8% 17,0% 6,7%
Б) Детали типа не тел вращения, в т.ч.: 6) коробчатые и корпусные детали (с В£3Н) 7) рычаги, вилки, шатуны и т.п. 8) лопатки и лопасти 9) плиты, планки и другие подобные детали с В>3Н 10) прочие детали типа не тел вращения 27,2% 13,4% 5,0% 1,4% 4,4% 3,0%

II. Распределение деталей по размерам.Таблица№16

Основной размер (мм) Удельный вес деталей типа тел вращения по среднему по средней диаметру длине Удельный вес деталей типа не тел вращения по ср. В по ср. Н
0-25 29% 38% 7% 33%
25-40 10% 12% 13% 9%
40-65 11% 8% 6% 8%
65-100 12% 9% 8% 13%
100-160 26% 8% 5% 14%
160-320 8% 14% 26% 16%
320-630 5% 6% 17% 8%
630-1250 2% 5% 8% 2,5%
св.1250 3% 4% 5% 3%
Итого 106% 104% 95% 106,5%

Таблица №17.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: